Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемautoexp.org
1 Безопасность и эффективность транспортной системы Республики Беларусь Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ Юрий Важник, к.т.н.
3 Тенденции безопасности движения и транспортного страхования
4 Потери безопасности движения в Минске
5 Структура потерь в дорожном движении Ежегодные потери от аварийности в Минске составляют около 110 миллионов долларов США. Потери от ДТП с пострадавшими имеют тенденцию к снижению. Потери от ДТП с материальным ущербом постоянно возрастают Ежегодные потери от аварийности в Минске составляют около 110 миллионов долларов США. Потери от ДТП с пострадавшими имеют тенденцию к снижению. Потери от ДТП с материальным ущербом постоянно возрастают
6 Транспортное страхование в Беларуси НЕ уменьшает опасность НЕ защищает жизнь и здоровье людей НЕ стимулирует безопасное поведение
7 Государство Замкнутое кольцо проблем Общество Страхование
8 Социальный аспект Безопасность Экономика Бизнес Концепция развития транспортного страхования Автосервис Оценка вреда Превентивные мероприятия
9 Активные действия в сфере БДД Международный симпозиум по безопасности дорожного движения в Минске 2006 Национальная программа «Минус 100» Национальная программа «Взаимопонимание» 2011 Национальная и городская комиссии по безопасности дорожного движения Городская концепция обеспечения безопасности дорожного движения «Добрая дорога» Создание Road Safety Observatory совместно с ICTCT 2011 Международное соглашение - Координационный совет по организации дорожного движения (РФ) и БАЭС 2011
10 «Минус 100»
12 Рейтинг городов
13 Методология анализа
14 Доля погибших и раненых в темное время суток в 2007 году в Минске увеличилась на 5-8% по сравнению с предыдущими годами, несмотря на существенные усилия по распространению фликеров и контролю их применения. Анализ показывает несущественное влияние операций «Скорость». Изменения аварийности находятся в пределах погрешности анализа. Количество погибших на улицах внедрения снизилось на 10 в год (-70%). Эффективность искусственной неровности составляет -0,1 погибший в год Количество погибших на улицах внедрения снизилось на 10 в год (-70%). Эффективность искусственной неровности составляет -0,1 погибший в год
15 По данным ГАИ главным фактором ДТП является поведение участников движения. Остальные факторы имеют ничтожное значение. Это объяснимо тем, что разнородные функции выявления виновных и анализа причин ДТП обычно осуществляются одним лицом. При экспертном анализе ДТП выявлено, что существенно поведением определено около 85% гибелей, дизайном дороги определено более половины гибелей. Во многих случаях ошибки поведения вызваны проблемами дороги и ее окружения По данным ГАИ главным фактором ДТП является поведение участников движения. Остальные факторы имеют ничтожное значение. Это объяснимо тем, что разнородные функции выявления виновных и анализа причин ДТП обычно осуществляются одним лицом. При экспертном анализе ДТП выявлено, что существенно поведением определено около 85% гибелей, дизайном дороги определено более половины гибелей. Во многих случаях ошибки поведения вызваны проблемами дороги и ее окружения
16 Четыре базовых фактора ДТП имеют принципиально разную природу и их действие предотвращается принципиально разными методами. Степень влияния каждого фактора примерно сопоставима. Четыре базовых фактора ДТП имеют принципиально разную природу и их действие предотвращается принципиально разными методами. Степень влияния каждого фактора примерно сопоставима. Факторы угрозы аварийности в Минске Число погибших % погибших от общего числа Уязвимость незащищенных участников движения (пешеходы, велосипедисты) % Доступ пешехода в места, непредназначенные для перехода % Дизайн улично-дорожной среды %-60% Ошибки и недооценка риска участниками движения % Темное время суток % Скорость % Асоциальное поведение участников движения (участие в движении под воздействием алкоголя, управление без прав, сокрытие с места ДТП) % Неприменение ремней безопасности % Неудовлетворительное обслуживание дороги 4-55% Неисправность транспортного средства 1-21,5-2% Всего 109
17 Городской норматив
18 Примеры материалов по превентивным мерам в транспортном страховании
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.