Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcppsr.at.ua
1 Насилие Воздействие без добровольного согласия в отношении индивидуума или группы. Применение силовых методов, или психологического давления с помощью угроз применения силовых методов, заведомо направленных на слабых или тех кто не может оказать сопротивление. То есть любое применение силы по отношению к беззащитным.
2 Виды насилия Физическое насилие. Сексуальное насилие. Психологическое насилие. Экономическое насилие
3 Физическое насилие Это намеренное использование физической силы или орудий для причинения повреждений или травм.
4 Психологическое насилие Это контроль над человеком или его изоляция, а также его унижение.
5 Экономическое насилие Это отказ в доступе к средствам к существованию и постоянный контроль
6 Сексуальное насилие Это насильственный половой акт, заставляющий женщину вступить в сексуальный контакт без ее согласия, неудавшийся или половой акт, совершенный с больной женщиной или инвалидом, под давлением или под влиянием алкогольного или наркотического опьянения
7 "Травма изнасилования" две фазы: Первая, острая фаза, начинается сразу же после события и может продолжаться несколько недель. Женщина плачет, старается устранить физические последствия насилия и в то же время контролировать свои чувства, казаться спокойной. Иногда появляются невротические симптомы. Затем начинаются мучительные раздумья, причем ненависть к насильнику переплетается с самообвинениями: "Почему это случилось именно со мной? Все мужчины такие или я сама дала повод?" Первая, острая фаза, начинается сразу же после события и может продолжаться несколько недель. Женщина плачет, старается устранить физические последствия насилия и в то же время контролировать свои чувства, казаться спокойной. Иногда появляются невротические симптомы. Затем начинаются мучительные раздумья, причем ненависть к насильнику переплетается с самообвинениями: "Почему это случилось именно со мной? Все мужчины такие или я сама дала повод?"
8 "Травма изнасилования" две фазы: Вторая фаза - долгий период психологической перестройки. Некоторые женщины стараются сменить обстановку, место жительства или работы. У многих возникает страх перед мужчинами или устойчивое отвращение к сексуальным отношениям. Иногда это продолжается всю жизнь. Некоторые кончают самоубийством. Других насилие подталкивает к цинизму: все равно я уже не та, что была. Вторая фаза - долгий период психологической перестройки. Некоторые женщины стараются сменить обстановку, место жительства или работы. У многих возникает страх перед мужчинами или устойчивое отвращение к сексуальным отношениям. Иногда это продолжается всю жизнь. Некоторые кончают самоубийством. Других насилие подталкивает к цинизму: все равно я уже не та, что была.
9 Насилие над детьми демонстрация физического, эмоционального и сексуального доминирования над ребенком, семейное насилие над детьми.
10 Информация о сексуальных злоупотреблениях сообщается ребенком в таких формах: а) изменение в поведении и взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;а) изменение в поведении и взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; б) использование аллегорий или рассказов от третьего лица, о факте насилия;б) использование аллегорий или рассказов от третьего лица, о факте насилия; в) рассказ прямым текстом.в) рассказ прямым текстом.
11 Последствия сексуального насилия К последствиям изнасилования относятся нежелательная беременность и заболевания, передающиеся половым путём, в том числе ВИЧ/СПИД. Девочка, пережившая насилие, повзрослев, слышит, как подруги начинают обсуждать сексуальные вопросы, например, первые поцелуи и т.п., она начинает понимать, что чем-то отличается от других - она не может так легко "щебетать" об этом, для нее все это слишком много означает. Она стесняется говорить, боится раздеться в присутствии других, так как ей кажется, что другие как-то узнают о том, что произошло.
12 Последствия сексуального насилия К последствиям изнасилования относятся нежелательная беременность и заболевания, передающиеся половым путём, в том числе ВИЧ/СПИД. Девочка, пережившая насилие, повзрослев, слышит, как подруги начинают обсуждать сексуальные вопросы, например, первые поцелуи и т.п., она начинает понимать, что чем-то отличается от других - она не может так легко "щебетать" об этом, для нее все это слишком много означает. Она стесняется говорить, боится раздеться в присутствии других, так как ей кажется, что другие как-то узнают о том, что произошло. Девушка, пережившая инцест, совершенно не ценит свое тело. У женщины, пережившей в детстве насилие, недостаточной уверенности в себе, провоцирующее поведение, она не умеет говорить "нет". Иногда прошлый опыт прорывается в виде особых фантазий, кошмарных сновидений, страхов.
13 Неправильное воспитание или как воспитать ребенка с «убитой душой» (А.Миллер) Родители - хозяева (не слуги!) зависимого от них ребенка.Родители - хозяева (не слуги!) зависимого от них ребенка. Они определяют, что хорошо и что плохо.Они определяют, что хорошо и что плохо. Ребенок несет ответственность за их гнев. Если они сердятся - виноват он.Ребенок несет ответственность за их гнев. Если они сердятся - виноват он. Родители всегда должны быть защищены.Родители всегда должны быть защищены. Детское самоутверждение в жизни создает угрозу автократичному родителю.Детское самоутверждение в жизни создает угрозу автократичному родителю. Ребенок должен быть сломлен, и чем раньше, тем лучше.Ребенок должен быть сломлен, и чем раньше, тем лучше. Все это должно произойти, пока ребенок еще совсем маленький, чтобы он "не заметил" этого и не был бы в состоянии разоблачить родителей.Все это должно произойти, пока ребенок еще совсем маленький, чтобы он "не заметил" этого и не был бы в состоянии разоблачить родителей.
14 «Правила отравляющей педагогики" (А.Миллер) любовь - это обязанность;любовь - это обязанность; родители заслуживают уважения просто потому, что они родители;родители заслуживают уважения просто потому, что они родители; дети не заслуживают уважения просто потому, ' они дети;дети не заслуживают уважения просто потому, ' они дети; высокая самооценка вредна;высокая самооценка вредна; низкая самооценка делает людей альтруистами;низкая самооценка делает людей альтруистами; нежность (сильная любовь) вредна;нежность (сильная любовь) вредна; удовлетворять детские желания - неправильно;удовлетворять детские желания - неправильно; суровость, грубость и холодность - хорошая подготовка к жизни;суровость, грубость и холодность - хорошая подготовка к жизни; притвориться благодарным лучше, чем честная неблагодарность;притвориться благодарным лучше, чем честная неблагодарность; то, как вы себя ведете, важнее, чем то, что вы на самом деле есть;то, как вы себя ведете, важнее, чем то, что вы на самом деле есть; родители не переживут, если их обидеть;родители не переживут, если их обидеть; родители не могут говорить глупости или быть виноватыми;родители не могут говорить глупости или быть виноватыми; родители всегда правы.родители всегда правы.
15 Родительские мотивы Бессознательная потребность перенести на другого унижение, которому подвергались когда-то сами.Бессознательная потребность перенести на другого унижение, которому подвергались когда-то сами. Потребность найти выход для подавленных чувств.Потребность найти выход для подавленных чувств. Потребность обладать и иметь в своем собственном распоряжении живой объект для манипулирования.Потребность обладать и иметь в своем собственном распоряжении живой объект для манипулирования. Самозащита, в том числе потребность идеализировать собственное детство и собственных родителей посредством догматического приложения родительских педагогических принципов на своего собственного ребенка.Самозащита, в том числе потребность идеализировать собственное детство и собственных родителей посредством догматического приложения родительских педагогических принципов на своего собственного ребенка. Страх появления того, что было подавлено, того, на что наталкиваются в своих собственных детях, того, что должно быть уничтожено в самом зародыше.Страх появления того, что было подавлено, того, на что наталкиваются в своих собственных детях, того, что должно быть уничтожено в самом зародыше. Реванш за боль, которую родитель когда-то пережил.Реванш за боль, которую родитель когда-то пережил.
16 Черты позитивной педагогики 1) уважение к ребенку; 2) уважение к его правам; 3) терпимость к его чувствам; 4) желание узнавать из его поведения: о естественной индивидуальности ребенка; о ребенке в самом родителе; об эмоциональной жизни ребенка.
17 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.