Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемb2bcg.ru
1 Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1
2 Основные показатели ГК Дикси За первого полугодие 2010 Выручка за 1е полугодие 2010 – млн.руб. Число магазинов – 571 Число сотрудников – более
3 Основные направления развития товарной логистики ГК Дикси до 2 полугодия 2010 Улучшение внутреннего уровня сервиса Увеличение централизации поставок в магазины сети 3
4 Цели товарной логистики ГК Дикси 2010 Увеличение внутреннего уровня сервиса до 93% (по товаром группы А до 98%) Увеличение текущей оборачиваемости на 10% Увеличение доли централизации до 85% 4
5 5 Внутренний уровень сервиса (%)
6 6 Оборачиваемость (дней)
7 7 Централизация (%)
8 Ограничения увеличения уровня сервиса Ограниченность складских площадей Сложность прогнозирования при постоянно меняющихся спросе и ценах закупки «Человеческий фактор» Ошибки расчета/ввода при создании заказов Сбои при передаче документов Ошибки заведения данных в ИС 8
9 Принятые решения: Заключение соглашения с 3PL провайдером Внедрение автоматической модели прогнозирования спроса и расчета заказов с учетом изменения закупочных цен и мощностей склада Внедрение электронного документооборота 9
10 3 PL Цели использования: Улучшение внутреннего уровня сервиса (цель: 93% общий уровень и 98% по товарам группы А) Увеличение Маржинальной доходности путем спекулятивных закупок Решение: Предварительно FM-Logistic Причины выбора: Покрытие территорий Сети магазинов Наличие алкогольной лицензии Пересечение поставщиков Стоимость 10
11 Forecast-Topaz Цели внедрения: Улучшение внутреннего уровня сервиса Снижение доли out of stocks до 0,5% Оптимизация оборачиваемости РЦ (до 7,5 дней при текущих 9,5) Перераспределение имеющихся ресурсов для достижения лучших результатов по товарам группы А и В Снижение доли страховых запасов по товарам группы С Снижение влияния человеческого фактора на принятие решения о размере заказа (текущая доля неоптимальных заказов около 1%) Увеличение Маржинальной доходности путем учета изменения закупочных цен для спекулятивных закупок 11
12 Forecast-Topaz IT решение: Продукт Компании Aldata – Forecast-Topaz Причины выбора: Скорость внедрения (текущая SCM-system и WMS - G.O.L.D. – продукты компании AlData) Простота использования (Используется G.O.L.D. Central) Стоимость Сроки внедрения Запуск на нескольких поставщиках до Запуск всех поставщиков до Достижение плановых показателей
13 EDI Цели внедрения: Снижение числа ошибок при передаче документов Сокращение рисков не получения/не отправки документов Автоматический контроль данных ИС (цена, количество, ОВХ) Оптимизация трудовых ресурсов путем быстрого получения информации в необходимом (едином) стандарте IT решение: EDI провайдер Корус Консалтинг Причины выбора: Широта покрытия поставщиков Компании Надежность 13
14 Сроки внедрения EDI 14 EDI-документ Направление документа готовность к подключению Поставщиков текущая ситуация ORDER (заказ)От Дикси подключено более 300 Поставщиков Delivery Note (ТОРГ-12)В ДиксиАвгуст 2010 тестирование на одном Поставщике Обратный заказВ ДиксиСентябрь 2010разработка IT RECADV (уведомление о приеме) От ДиксиСентябрь 2010 RETANN (уведомление о возврате) От ДиксиНоябрь 2010 DESADV/Delivery Note (уведомление об отгрузке) От ДиксиНоябрь 2010 INVOICE (Счет-фактура)В Дикси1й квартал 2011 INVOICE (Счет-фактура)От Дикси1й квартал 2011
15 Что это даст Сети? В условиях сильной конкуренции, в том числе ценовой, и нормативных ограничений оставаться конкурентным на рынке невозможно без эффективной Логистики Эффективность Логистики на уровне мировых показателей возможна лишь при использовании новых IT решений, которые уже несколько лет применяются в Европе Достижение плановых показателей по Товарной логистике позволит ГК Дикси выйти на первое место по эффективности Товарной логистики в РФ 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.