Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpotrebitel.kz
1 Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале Лиги потребителей Казахстана И на сайтах наших партнеров
2 О журнале Национальная Лига Потребителей Казахстана выпускает журнал Better Review – «Безупречный обзор» уже 3 года. В 2012 году мы решили отказаться от бумажной версии журнала, размещая PDF вариант Better Review только на нашем интернет портале и сайтах наших партнеров. Редакция готовит размещению новый номер, где будут размещены интересные для потребителей статьи, а также рекламные материалы о наших партнерах. Мы хотим рассказать нашим читателям о Вас, вашем бизнесе и отношении к потребителю!
3 Зачем вам реклама в нашем журнале? В Лигу потребителей Казахстана пишут и звонят люди с просьбой рассказать о том, Какие товары безопасны для потребителя, в какую компанию обратиться за лучшими на рынке Казахстана услугами. Предлагаем Вам разместить на страницах журнала рекламный модуль Вашей компании, где Вы сможете рассказать нашим читателям о плюсах и минусах именно вашего товара или услуги. Мы готовы выслушать все Ваши предложения по формату рекламного модуля.
4 Преимущества размещения рекламы в нашем журнале Журнал BR – «Безупречный обзор» - это современное издание, сочетающее высокую информативность справочника и визуальную привлекательность глянцевого журнала. Темы и формы подачи информации позволяют читателям - мужчинам и женщинам, молодёжи и людям старшего возраста - находить для себя актуальную информацию и планировать покупки, выбирая действительно лучшее.
5 Предупреждение для рекламодателей Вы не сможете разместить рекламу в нашем журнале, если на вашу компанию, продукцию или услуги поступают жалобы от потребителей. У нас работает «Горячая линия», где записываются все подтвержденные случаи недобросовестного отношения к потребителям, а также компании, реализующие недоброкачественную продукцию.
6 Журнал распространяется БЕСПЛАТНО В электронном виде на сайте Национальной Лиги потребителей Казахстана и сайтах партнеров. По подписке, системе именной избирательной рассылки, на цифровых носителях: в Парламенте и Правительстве Республики Казахстан, в акиматах и маслихатах всех уровней, ЦОНах. Доступен широкому кругу потребителей. В планах редакции – выйти на рынок стран Центральной Азии и Таможенного Союза, помочь наладить деловые связи между производителями.
7 Периодичность выхода журнала Журнал выходит ежеквартально. При средней посещаемости сайтов Лиги потребителей Казахстана и наших партнеров, о вашей компании, товарах и услугах смогут узнать человек. При повышении количества страниц журнала и/или посещений сайтов, Better Review будет выпускаться ежемесячно.
8 Страницы из журнала
9 Стоимость размещения ½ страницы – тенге. 1 страница – тенге. 2 страницы (разворот) – тенге. Скидка при размещении в нескольких номерах журнала обговаривается отдельно. Возможны различные форматы размещения, текстовая и визуальная информация, либо с помощью готового рекламного модуля.
10 О сайте Сайт давно стал надёжным информационными партнёром для жителей города и советчиком для потребителей. Сайт и форум ориентированы на широкую аудиторию потребителей - жителей города Алматы и граждан РК и посвящены вопросам защиты прав потребителей в Республике Казахстан.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.