Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемlvivstartup
1 Денис Арисмятов Руководитель отдела продвижения в компании SEO-Studio
2 Что изменилось для пользователя поиска Что изменилось в SEO Что изменилось для крупных SEO-компаний в Украине
3 Что изменилось для пользователя поиска Внешний вид выдачи Сегодня, перед тем как перейти на страницу из поиска, пользователь имеет в арсенале много способов оценить релевантность страницы Расширенные снипетты Google Maps в выдаче Предпросмотр страниц Отзывы других пользователей
4 Что изменилось для пользователя поиска Внешний вид выдачи
5 Что изменилось для пользователя поиска Внешний вид выдачи Усовершенствованный предпросмотр страниц
6 Что изменилось для пользователя поиска Внешний вид выдачи Расширенные сниппеты для брендов …
7 Что изменилось для пользователя поиска Внешний вид выдачи … ин не только.
8 Что изменилось для пользователя поиска Внешний вид выдачи … ин не только
9 Что изменилось для пользователя поиска Внешний вид выдачи Влияние карт на выдачу. Разновидность в выдаче За год алгоритмы ранжирования в Google Maps сильно поменялись Во многих случаях преимущества получают карты, которые Google создал автоматически
10 Что изменилось для пользователя поиска Интерес к Google Maps повышается за счет улучшения релевантности выдачи, увеличения количества объектов на картах
11 Что изменилось для пользователя поиска Изменения в алгоритме поиска Google Panda идет в МИР!
12 Что изменилось для пользователя поиска Влияние социальных сетей на поисковую выдачу Появление Google+
13 Что изменилось в SEO
14 Судный день?
15 Что изменилось в SEO Все вернулось! Даже стало лучше
16 Что изменилось в SEO Узнаваемость бреда (Брендинг) Брендовые сайты продвигать проще! Упоминание компании, бренда в текстах, новостях, пресс-релизах упрощает Продвижение в органической выдаче и в выдаче Google Map (особенно!)
17 Что изменилось в SEO Качество контента. Релевантность Расположение и структура контента на странице
18 Что изменилось в SEO Качество контента. Релевантность Нет СПАМУ в текстах
19 Что изменилось в SEO Качество контента. Релевантность Использование микроформатов Schema.org (объединение Google, Yahoo and Microsoft)
20 Что изменилось в SEO Использование микроформатов
21 Что изменилось в SEO Усовершенствование алгоритма Google Maps.
22 Что изменилось в SEO Усовершенствование алгоритма Google Maps.
23 Что изменилось в SEO Актуальность в трафиковом продвижении
24 Что изменилось в SEO Защита уникального контента. Google, Яндекс.
25 Что изменилось в SEO Защита уникального контента. Google, Яндекс. Рус. Англ.
26 Что изменилось в SEO Необходимость дополнительного инструментария для ускорения рутинной работы, аналитики и т.д.
27 Что изменилось для крупных SEO-компаний в Украине
28 Что изменилось для крупных SEO-агентств в Украине: Плавный переход на продвижение по трафику
29 Что изменилось для крупных SEO-агентств в Украине: Усиление отделов аналитики Аналитика! Почему так актуально? Трафиковое продвижение, автоматизация процессов Потребность в программистах, которые смогут разрабатывать софт для автоматизации рутинных и долгих процессов.
30 Что изменилось для крупных SEO-агентств в Украине: Развитие отделов Юзабилити
31 Что изменилось для крупных SEO-агентств в Украине: Дополнительное продвижение: Карты, Социальные сети, SERM и др.
32 Что изменилось для крупных SEO-агентств в Украине: SERM Search engine reputation management (Управление репутацией в поисковых системах) Измеряется в количестве негативных контактов в месяц
33 Руководитель отдела продвижения в компании SEO-Studio Моб.: +38(066) icq:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.