Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch932.redu.ru
1 Э лементы и направления правового пространства школы
2 Правовое пространство Совокупность материальных и нематериальных (духовных) статических и динамических составляющих социального бытия данного общества на конкретном историческом этапе развития, опосредованных существованием и действием права как социального регулятора. Совокупность материальных и нематериальных (духовных) статических и динамических составляющих социального бытия данного общества на конкретном историческом этапе развития, опосредованных существованием и действием права как социального регулятора.
3 Составляющие правового пространства ПРАВОПРАВО ПРАВОСОЗНАНИЕПРАВОСОЗНАНИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯПРАВООТНОШЕНИЯ
4 ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Совокупность морально-правовых норм, защищающих достоинство человека в его взаимоотношениях с представителями государственной и иной власти.
5 МОЕ ПРАВО – это обязанность власти что-то сделать, МОЯ СВОБОДА – это запрет ей действовать в какой-либо области. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА – это только когда с одной стороны – власть, а с другой – человек, подчиненный этой власти.
6 П Р А В О Свобода: т.е. свободная деятельность по реализации своих интересов, инициатив, свобода выбора Границы свободы: т.е. правила, которые не только ограничивают, но и защищают эту свободу
7 Элементы школьного правового пространства 1. Пространство свободы и выбора для всех членов школьного сообщества во всех образовательных пространствах школы, гарантированное школьными правилами. 1. Пространство свободы и выбора для всех членов школьного сообщества во всех образовательных пространствах школы, гарантированное школьными правилами. 2. Правила поведения, которые известны всем, доступны, распространяются на всех, применяются как практическое руководство в своем поведении, принятии решений, для урегулирования проблем, споров, конфликтов. 2. Правила поведения, которые известны всем, доступны, распространяются на всех, применяются как практическое руководство в своем поведении, принятии решений, для урегулирования проблем, споров, конфликтов.
8 Виды правовых связей по субъектам отношений Ученик (обучающийся) учитель (обучающий); Ученик (обучающийся) учитель (обучающий); Педагогический работник образовательное учреждение; Педагогический работник образовательное учреждение; Преподаватель родители обучающихся; Преподаватель родители обучающихся; Директор школы заведующий поликлиники; Директор школы заведующий поликлиники; Образовательное учреждение соответствующий орган Образовательное учреждение соответствующий орган Управления образования; Управления образования; Другое Другое
9 Элементы правового пространства 3. Процедуры и институты (органы), обеспечивающие постоянное и реальное участие всех заинтересованных групп: в разработке, изменении, обсуждении и принятии правил; в разработке, изменении, обсуждении и принятии правил; В защите прав членов сообщества, применении правил и урегулировании проблем, споров, конфликтов. В защите прав членов сообщества, применении правил и урегулировании проблем, споров, конфликтов.
10 Элементы правового пространства 4. Правовые образовательные и просветительные программы, обеспечивающие: Знание основ права, правовых институтов и их работы в реальной жизни; Знание основ права, правовых институтов и их работы в реальной жизни; Получение опыта правового поведения. Получение опыта правового поведения.
11 Элементы правового пространства 5. Публично-правовые социальные проекты участников школьного сообщества, направленные на исследование и решение реальных социальных (общественно значимых) проблем в школьном и местном сообществе с использованием правовых инструментов. участников школьного сообщества, направленные на исследование и решение реальных социальных (общественно значимых) проблем в школьном и местном сообществе с использованием правовых инструментов.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.