Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемstepantsova
1 Авт. Степанцова Елена, год Как решить проблему дураков и хаоса в подборе персонала
2 Степанцова Елена Рекрутер, хедхантер, предприниматель. Автор семинаров, вебинаров, статей и др. публикаций по управлению человеческим капиталом в журналах, на Интернет-порталах и др. В настоящее время разработчик отраслевого кадрового портала Знакомимся
3 1. Описание существующей системы подбора персонала 2. Измерение показателей эффективности на разных этапах подбора персонала 3. Способы влияния на эти показатели 4. Взаимодействие между участниками процесса подбора персонала 5. Практические примеры выстраивания различных систем подбора персонала в соответствии с целями, задачами и имеющимися ресурсами. О чем мы будем говорить
4 Процессы и этапы подбора
5 Существующая система руководитель HR КА1 КА2 КА3
6 Как организована система подбора персонала в КА и в компании? Как она организована у Вас?
7 Управление - воздействие на систему для достижения целей. Чтобы воздействовать на систему, нужно ее «видеть» Управление подбором
8 Что делаете с момента появления позиции до ее закрытия? (Описываем все РЕАЛЬНЫЕ действия). Описание системы
9 Схема работы в КА 1.Получение заявки. Опросник для работодателей 2.Выслать договор. Обсудить заявку и договор. 3.Составить опросник для кандидатов1 (параметры оценки) 4.Мониторинг рынка (анализ рынка компаний, определение основных «доноров») 5.Определение стратегии поиска 6.Составить объявление 7.Размещение объявления в интернете на работных сайтах, в блогах, на "профессиональных" сайтах 8.Поиск по базе данных, сортировка приходящих анкет по базе. 9.Прямой поиск (сбор информации о людях в донорских компаниях, приглашение на интервью). 10.Собеседования 11.Отправить резюме работодателю 12.Согласовать дату и время собеседования, отметить у офис-менеджера 13.Подготовить кандидатов к собеседованию (в регионах учили проходить интервью, рассказывали о структуре интервью, об основных моментах самопрезентации) 14.Проконтролировать явку кандидатов 15.Узнать результаты собеседования у работодателя 16.Узнать результаты собеседования у соискателя 17.Корректировка поиска 18.Контроль выхода специалиста на работу 19.Контроль оплаты
10 Например: Или:
11 выбор Привлечение Отбор Поиск
12 Для чего?
13 -Наказать – нет -Наградить – нет -Управлять - да Воздействовать на систему…
15 Поднять з/п - повысить привлекательность вакансии Сменить площадку - повысить количество найденных резюме Пересмотреть критерии оценки.. И т.д.
16 Участники процесса
17 Внутренний подборВнешний подбор Внутренний заказчик Отдел персонала Служба безопасности Другие отделы Руководитель КА Клиентский менеджер Рекрутер Другие рекрутеры
18 Изнутри систему не видно
19 Каждый видит свой кусок
20 В итоге никто не управляет процессом
21 Изучаем и считаем
22 Переговоры и работа с данными (документы, базы данных и т.п.) Мир изменился: были газеты, стали газеты+ работные сайты+соцсети+… Технологии остались прежними: человек- оркестр
23 Изучаем и считаем Человек-оркестр: В один день может решать только одну из задач Не ко всем задачам есть способности и интерес Демотивация и «Кадровый голод»
24 Вася хорошо делает… Петя хорошо делает… Маша хорошо делает…
25 Оценивать могут: Заказчик Кандидат Эксперт Тест Привлекать могут: Человек Реклама… … И т.д. Варианты элементов системы: Получается гибкая система под разные задачи и условия
26 1. Проектные группы (внутренние) 2. Проектные группы (внешние)
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.