Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfc.russianpost.ru
1 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Михаил Козлов «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век» «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» IT-КОНСАЛТИНГ АУДИТ САЙТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2 ПОЧЕМУ «ПРОДВИЖЕНИЕ»? Раскрутка: обычно - низкобюджетные мероприятия, направленные на рост посещаемости. Применяемые методы могут совпадать (в т.ч. и нелегальные), однако, в последнее время наметилась тенденция на использование консервативных приёмов продвижения. Главное различие – в подходе. Продвижение: мероприятия, направленные на выполнение поставленных перед сайтом задач
3 СТАВИМ ЦЕЛИ Стратегические: Прямые продажи через сайт, стимулирование продаж через традиционные каналы, предпродажная подготовка, PR и т.д. Тактические: Повысить посещаемость, увеличить конверсию, снизить коэффициент отражения и т.п. Если не поставлены цели или они нечёткие, невозможно оценить эффективность работы.
4 ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? Вряд ли в России ситуация лучше… eMarketer : 23% маркетологов не знают главной цели бизнеса их компании. 56% не имеют средств измерения маркетинговых действий. Jupiter Research: 80% компаний не планируют исследовать поведение посетителей на сайте
5 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Термин «позиционирование сайта» имеет особенность: не отстройка от конкурентов, а приверженность той или иной бизнес-модели Классическое позиционирование: - только новостройки -официальный партнёр Позиционирование в Интернете: - сайт-визитка. -информационный сайт. - сайт-витрина. Но набор методов продвижения для всех видов проектов примерно одинаков.
6 ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Бывают и нестандартные – вирусный маркетинг, распространение бесплатного рекламного ПО и т.п. Основные виды: Прямая реклама, участие в каталогах, в ценовых базах, поддержка контент- проектов, ведение почтовых рассылок, участие в форумах, оффлайновая реклама, поисковая оптимизация сайта.
7 ПРЯМАЯ РЕКЛАМА Плюсы: Оперативность. Высокое положительное влияние на брэнд. Возможность проведения рекламной кампании с большим охватом (по сравнению с другими видами интернет-рекламы). Минусы: Относительно высокая цена в расчете на действие (покупка, регистрация и т.п.) Низкий коэффициент конверсии. Вывод: прямую рекламу лучше использовать при запуске нового проекта или продукта, для имиджевых целей и рекламы спецпредложений
8 ОТРАСЛЕВЫЕ КАТАЛОГИ Плюсы: Квалифицированная аудитория. Длительный срок размещения за относительно небольшие деньги. Возможности для брэндинга. Минусы: Слабый охват. Сравнительно высокая стоимость перехода Вывод: если в отрасли есть качественные посещаемые каталоги, участвовать в них нужно обязательно.
9 ЦЕНОВЫЕ БАЗЫ Плюсы: Заинтересованная аудитория. Высокий коэффициент конверсии. Быстрая отдача. Минусы: Для того, чтобы попасть в видимую область, нужно иметь низкие цены, либо размещать дополнительную рекламу. Отсутствие положительного влияния на брэнд. Вывод: размещать цены имеет смысл только если они позволяют попасть в «видимую» область.
10 КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ Плюсы: Хорошие возможности для брэндинга. Выход на аудиторию, пока не принявшую решение о покупке. Минусы: Требуется много времени для развития проекта. Необходимы большие финансовые и человеческие ресурсы. Высокие риски Вывод: подходит только компаниям, имеющим избыточные ресурсы (людские или денежные).
11 ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ Плюсы: Построение лояльной аудитории. Брэндинг. Минусы: Относительно большие трудозатраты. Необходимость соблюдать периодичность рассылки. Небольшой охват. Вывод: отлично подходит для нишевых проектов.
12 ФОРУМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ЛИСТЫ Плюсы: Целевая аудитория. Низкая стоимость. Возможность прямой коммуникации с потребителями. Минусы: Узкий охват. Риск ухудшить деловую репутацию в случае неверного ведения дискуссии. Может занимать достаточно много времени у человека, ведущего дискуссию. Вывод: можно рекомендовать практически любой компании, имеющей уравновешенного и грамотного работника-любителя форумов.
13 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Плюсы: Низкая стоимость в расчёте на переход. Целевая аудитория с высоким коэффициентом конверсии. Минусы: Возможность репрессивных мер со стороны поисковиков при грубых методах оптимизации. Небольшой охват. Низкая оперативность, обусловленная технологией работы поисковых машин. Невозможность гарантировать результат. Нестабильность результатов. Вывод: несмотря на обилие минусов, можно рекомендовать практически для любого ресурса: они искупаются высоким CR и низкой CPV.
14 SEO И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ Эксперт-50: У 9 нет сайта, либо он не работает. 8 используют одинаковые титулы для всех страниц. 15 в титулах указывают только название раздела. Только у 11компаний титулы соответствуют контенту. Видимость: «Яндекс» потерял 4 сайта, «Апорт» -7, «Рамблер» - 11 (из 41).
15 ВЫВОДЫ SEO важно для защиты брэнда. SEO – эффективный метод привлечения целевой аудитории. О SEO в той или иной степени необходимо думать компаниям любого размера. Видимость: «Яндекс» потерял 4 сайта, «Апорт» -7, «Рамблер» - 11 (из 41).
16 АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ИТ-консалтинг Программное обеспечение (095) «АШМАНОВ и ПАРТНЁРЫ» IT-КОНСАЛТИНГ АУДИТ САЙТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.