Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpages.marsu.ru
1 (Как мы делали рекламу…) Волжск 2006г. Рассказ о проекте «Все краски жизни», как он вооплащался в жизнь, глазами – участников проекта. Рассказ о проекте «Все краски жизни», как он вооплащался в жизнь, глазами – участников проекта.
2 Павленко Татьяна Евгеньевна 14 лет 9 кл. сш.10 Павленко Татьяна Евгеньевна 14 лет 9 кл. сш.10
3 Кузин Федор Александрович 15 лет 9 кл. сш.1 Кузин Федор Александрович 15 лет 9 кл. сш.1
4 О проекте «Все краски жизни» Одной из причин создания данного проекта является искаженное представление у подростков социальных ценностей. Создание социальной рекламы - одна из форм профилактики. На сегодняшний день в городе активно представлена в рекламе пивная и табачная продукция, нет ни одного плаката социальной рекламы. Форма традиционных тематических конкурсов рисунков в школах устарела и не вызывает интереса у подростков. Плакаты, направленные на профилактику злоупотребления ПАВ, представляют из себя, запугивающие картинки, которые не оказывают ожидаемого влияния. Были попытки создания эскизов социального плаката, но участвовали в этом взрослые, плакаты не учитывали особенностей воздействия рекламы, особенностей целевой аудитории и поэтому не представляли интереса для нас, подростков. Для того чтобы социальная реклама производила впечатление именно на подростков необходимо их участие в ее создании, использование новых методов и технологий, способных заинтересовать и привлечь учащихся.
5 Целевой аудиторией для осуществления этого проекта являлись подростки (учащихся 8-11 классов школ города Волжска). Именно в этом возрасте социальные ценности подвергаются испытаниям, и именно в этом возрасте важно самореализоваться. Способы самореализации зависят от того, во что верит подросток. Проект позволил найти себя через социально значимую деятельность, привлек интерес к социальным проблемам, позволил учащимся принять активное участие в их решении, смог повлиять на формирование социальных ценностей. В ходе проекта мы приобрели навыки, которые пригодятся нам в дальнейшей жизни. Для отбора школьникам было предложено заполнить анкету, написать мини- сочинение на тему «Я – человек и мое будущее» и нарисовать рисунок. По результатам представленных работ и были отобраны участники проекта (18 человек). В которые вошли и мы. Для отбора школьникам было предложено заполнить анкету, написать мини- сочинение на тему «Я – человек и мое будущее» и нарисовать рисунок. По результатам представленных работ и были отобраны участники проекта (18 человек). В которые вошли и мы.
6 Примеры существующей рекламы
7 Золотова Ирина Александровна заместитель директора по научно- методической работе Золотова Ирина Александровна заместитель директора по научно- методической работе Уртякова Инна Юрьевна тренер - консультант Уртякова Инна Юрьевна тренер - консультант Чегарова Любовь Евгеньевна педагог – психолог Чегарова Любовь Евгеньевна педагог – психолог Кузина Елена Александровна специалист информационных технологий Кузина Елена Александровна специалист информационных технологий
8 В процессе обучения с нами было проведено несколько семинаров-тренингов на различные темы. «Социальные проекты» и «Социальная реклама». В процессе семинара «Социальные проекты» участники образуют рабочие группы (по 3 человека) каждая из которых начинает на семинаре работу над проектом. Окончательный проект каждая группа озвучивает и защищает. Мы научились правильно и конкретно формулировать то, что ожидаем от проекта, защищать его перед аудиторией. В ходе семинара «Социальная реклама» учащиеся узнают о влиянии рекламы, требованиях к построению рекламного плаката, особенностей воздействия рекламы. Ведущий семинаров – педагог- психолог проекта. На семинаре были использованы следующие методы: деловые игры, мини-лекции, операционные игры, дискуссии, ролевые игры, фокус группы.
9 Тренинги - семинары
11 Также проводились тренинги «Толерантное поведение», «Групповые формы работы» и т.д. В ходе семинаров мы знакомились с понятием социальной рекламы, психологическими основами влияния рекламного образа. Мы научились работать в группе, понимать друг друга, слушать друг друга. Также проводились тренинги «Толерантное поведение», «Групповые формы работы» и т.д. В ходе семинаров мы знакомились с понятием социальной рекламы, психологическими основами влияния рекламного образа. Мы научились работать в группе, понимать друг друга, слушать друг друга. Это нам помогало в преодолении встречающихся нестандартных ситуациях. Мы действительно сплотились и стали единым коллективом, друзьями, не смотря на то, что мы из разных школ города. Это нам помогало в преодолении встречающихся нестандартных ситуациях. Мы действительно сплотились и стали единым коллективом, друзьями, не смотря на то, что мы из разных школ города.
12 Тренинг «Групповые формы работы»
14 Тренинг «Толерантное поведение»
16 Параллельно тренингам нас обучали работе в графических редакторах и Интернет. Это очень интересно и познавательно. Мы научились создавать и обрабатывать изображения, при помощи различных программ. У нас сформировались знания в области психологических особенностей влияния социальной рекламы. Эти знания необходимы для создания социальных плакатов. Параллельно тренингам нас обучали работе в графических редакторах и Интернет. Это очень интересно и познавательно. Мы научились создавать и обрабатывать изображения, при помощи различных программ. У нас сформировались знания в области психологических особенностей влияния социальной рекламы. Эти знания необходимы для создания социальных плакатов.
17 Занятия по созданию плакатов
18 После того, как мы получили определенные знания, испробовали их на себе. В июле месяце на базе Детского Оздоровительного лагеря имени «В.Котика» нам была предоставлена возможность попробовать себя в качестве волонтеров. Участниками проекта самостоятельно был разработан и проведен семинар-тренинг «Толерантное поведение». Мы разделились на несколько групп, где были ведущими, а наши педагоги были наблюдающими. Мы разделились на несколько групп, где были ведущими, а наши педагоги были наблюдающими.
19 Тренинг в летнем лагере
20 Наш тренинг состоял из небольших блоков лекций, бесед по темам, соответствующих ролевых игр. Где ребята сплотились в единую команду, научились решать общую сложившуюся проблему вместе, относится к друг другу с пониманием, даже если кто-то допускал ошибки. В конце тренинга дети нарисовали общие плакаты, где отобразили свое настроение и написали свои отзывы о проводимом мероприятии. Им все очень понравилось, и они сказали, что данный тренинг им очень поможет в дальнейшей лагерной жизни. Что они теперь действительно отряд. Им все очень понравилось, и они сказали, что данный тренинг им очень поможет в дальнейшей лагерной жизни. Что они теперь действительно отряд.
21 Тренинг в летнем лагере
22 Итогом социального проекта «Все краски жизни» стали созданные участниками макеты плаката социальной рекламы. Созданные плакаты размещены в сети Интернет. Методом голосования в образовательных учреждениях города были отобраны лучшие макеты, которые в будущем планируется тиражировать и разместить в образовательных учреждениях города. Нам очень понравилось участвовать в проекте. Мы очень рады, что попали в данный проект. Итогом социального проекта «Все краски жизни» стали созданные участниками макеты плаката социальной рекламы. Созданные плакаты размещены в сети Интернет. Методом голосования в образовательных учреждениях города были отобраны лучшие макеты, которые в будущем планируется тиражировать и разместить в образовательных учреждениях города. Нам очень понравилось участвовать в проекте. Мы очень рады, что попали в данный проект. Ведь даже после его завершения мы остались единой командой, друзьями. И очень часто встречаемся вместе. У нас теперь появились общие интересы, которые нас связывают. Если бы в городе и республике было больше таких проектов, то и подростки были бы более дружелюбны, заняты одним общим делом, полезным именно для них. Ведь даже после его завершения мы остались единой командой, друзьями. И очень часто встречаемся вместе. У нас теперь появились общие интересы, которые нас связывают. Если бы в городе и республике было больше таких проектов, то и подростки были бы более дружелюбны, заняты одним общим делом, полезным именно для них.
23 Созданные социальные плакаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.