Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfiles.rolf.ru
1 Авторитейлер и его идеальный логистический партнер на меняющемся рынке Сергей Щербинин Главный Управляющий Директор Розничное подразделение «РОЛЬФ»
2 Группа Компаний «РОЛЬФ» Розничное подразделение: 25 шоу-румов в Москве, Петербурге, Оренбурге 8 автомобильных брендов 2 дилерских центра в Казахстане автомобилей продано в 2008 Более клиентов посетили сервисные станции в 2008 году Подразделение по продаже а\м с пробегом - BLUEFISH Собственный кредитно- страховой брокер * 2008 preliminary numbers Выручка (USD 000) * % change РОЛЬФ Розница 1,298,273 1,851,927 2,295, % Дистрибуция 2,049,476 2,797,502 2,873,000 +3%* SCS 187, , , % Total 2,727,641 3,967,060 4,654, % Эксклюзивный дистрибутор Mitsubishi в России, проданных а\м в 2008 году Эксклюзивный дистрибутор Mitsubishi в Казахстане, Таджикистане, Киргизстане Эксклюзивный дистрибутор Geely в России – компания «Ред Драгон» (входит в ГК «РОЛЬФ») ROLF SCS: Логистический оператор и дистрибутор запасных частей
3 Автомобильный рынок в России: продажи падают 2008 год был удачным для производителей и дилеров, но очень коротким – он «закончился» в октябре. - 14% - 27% - 36% - 46,3%- 53% - 59% ИТОГО 5 мес. 2009/2008: - 47 %
4 Автомобильный рынок: прогнозы АЕБ скорректировало свой прогноз рынка с 2,3 млн.автомобилей до 1,6 млн.автомобилей «Базовый» прогноз PwC – 2,1 млн.автомобилей – стремится к «пессимистическому» - 1,6 млн. штук
5 2009: продажи новых автомобилей Продажи новых автомобилей незначительно вырастут только в декабре 2009 Продажи иномарок в 2009 году: тренд Волна 1: Распродажа стока Волна 2: Продажа а\м 2009 года Волна 3
6 Главный приоритет нашего бизнеса
7 Рынок меняется НЕТ СМЫСЛА ждать автомобиль. Минимальная задержка приводит к отказу клиента от покупки
8 Рынок меняется Новое лицо клиента: Пользуется неограниченными возможностями выбора и делает лучший для себя выбор Не торопится сменить автомобиль на новый НЕ ХОЧЕТ ЖДАТЬ, пока его обслужат Высочайший уровень клиентского сервиса становится жизненно важной составляющей бизнеса От рынка продавца к рынку покупателя
9 Новое лицо дилера – что ему необходимо? Оптимальные торговые условия Движение в регионы: Необходим надежный партнер Доставка вовремя (новые а\м) Прозрачность процесса доставки Минимальный % повреждений Обученный персонал Срочная доставка (запчасти) прозрачность прибыльность развитие
10 Сбой в логистическом процессе – потери дилера: кейс1 Mercedes-Benz S-Classe USD Минимальные потери дилера, USD (клиент ждет автомобиль из ремонта) Максимальные потери дилера, USD (отказ клиента от а\м) Автомобиль поврежден в процессе доставки Срок ремонта: 10 дней
11 Сбой в логистическом процессе – потери дилера: кейс2 Гарантийный ремонт: более 45 дней Задержка поставки з\ч Нарушение закона О защите прав потребителей Иск: Клиент получает новый а\м Mitsubishi Galant USD Необходим гарантийный ремонт. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. Потери TOTAL: Стоимость нового а\м – стоимость «отказного» а\м = до 30% стоимости а\м = до USD
12 Портрет идеального логистического партнера Доставляет вовремя Дает знать, где находится груз в каждый момент времени Доставляет товар в заводском виде Доставляет в часы работы дилерского центра Вкладывает в обучение и развитие персонала Предоставляет лучшие торговые условия Идеальный логистический партнер -
13 Главный приоритет ВАШЕГО бизнеса
14 Спасибо за внимание! Подробнее о Розничном подразделении «РОЛЬФ» на Sergey Scherbinin Chief Operating Officer ROLF Retail Division
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.