Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемippk.amur.ru
2 Выявить левшей и леворуких детей среди учащихся Определить возможности их адаптации к учебному процессу
3 Объект исследования: учащиеся МОУ СОШ 3 города Шимановска
4 Задачи: выявить левшей и леворуких детей среди учеников 1-11 классов МОУ СОШ 3 г.Шимановска; установить черты леворукости и левшества, определить среди леворуких детей левшей; выявить причины левшества; определить, с какими трудностями сталкиваются левши и леворукие в процессе обучения; определить возможности адаптации к учебной деятельности левшей и леворуких детей; разработать и выпустить методические рекомендации для родителей, учителей начальных классов, учителей-предметников по работе с левшами и леворукими детьми.
8 II этап: Установление левшей среди леворуких детей
9 вопросыКол-во человек ответивших (+) Устаёт ли рука к концу рабочего дня?; Не хочется встряхнуть ею? 11человек Ухудшается ли подчерк к концу дня недели?; Не пишет ли хуже в классе, чем дома? 10 человек Требуется ли «надсмоторщик» при выполнения домашнего задания? 9 человек Бывают ли на письме пропуски букв и слов? 11человек Успевает ли за темпами работы в классе? 6 человек Беспокоят головные боли и боли в плече? 5 человек
11 Выводы: Определены леворукие дети, среди которых выявлены левши. Установлено, что на левшество влияет мышечное напряжение. Процесс адаптации к учебной деятельности у левшей происходит сложнее, чем у их праворуких сверстников. Разработаны и выпущены методические рекомендации для учителей- предметников по работе с левшами и леворукими детьми.
12 Всем спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.