Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhaccpexpert.ru
1 Программа менеджмента аллергенов
2 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 2 Аллергены становятся проблемой для многих жителей Земли Аллергия необычная (повышенная) чувствительность организма к воздействию некоторых факторов окружающей среды (химических веществ, микробов и продуктов их жизнедеятельности, пищевых продуктов и др.), называемых аллергенами. Аллергия необычная (повышенная) чувствительность организма к воздействию некоторых факторов окружающей среды (химических веществ, микробов и продуктов их жизнедеятельности, пищевых продуктов и др.), называемых аллергенами. Аллергические заболевания (бронхиальная астма, поллинозы, крапивница, аллергический насморк, дерматиты, лекарственная и пищевая аллергии) широко распространены во всем мире и имеют тенденцию к росту. Аллергические заболевания (бронхиальная астма, поллинозы, крапивница, аллергический насморк, дерматиты, лекарственная и пищевая аллергии) широко распространены во всем мире и имеют тенденцию к росту. В некоторых странах до 10% населения страдает различными аллергическими заболеваниями. По прогнозам врачей, к 2015 году аллергией будет страдать половина жителей Европы. В некоторых странах до 10% населения страдает различными аллергическими заболеваниями. По прогнозам врачей, к 2015 году аллергией будет страдать половина жителей Европы. Чувствительность к аллергенам оказывает влияние на привычки и образ жизни людей. Чувствительность к аллергенам оказывает влияние на привычки и образ жизни людей.
3 Аллергены, которые попадают в организм извне: 1. Биологические аллергены (микробы, вирусы, грибки, сывороточные и вакцинные препараты.) 1. Биологические аллергены (микробы, вирусы, грибки, сывороточные и вакцинные препараты.) 2. Лекарственные аллергены. 2. Лекарственные аллергены. 3. Бытовые аллергены (домашняя пыль,частички домашних насекомых-клопов, тараканов, постельных клещей, эпидермальные аллергены волосы, шерсть, перхоть животных, стиральные порошки. ) 3. Бытовые аллергены (домашняя пыль,частички домашних насекомых-клопов, тараканов, постельных клещей, эпидермальные аллергены волосы, шерсть, перхоть животных, стиральные порошки. ) 4. Промышленные аллергены. (скипидар, минеральные масла, никель, хром, мышьяк, деготь, дубильные вещества, азонафтоловые и прочие красители, лаки, инсектофунгициды, вещества, содержащие бакелит, формалин, мочевину, эпоксидные смолы, отверждающие вещества, детергенты и др). 4. Промышленные аллергены. (скипидар, минеральные масла, никель, хром, мышьяк, деготь, дубильные вещества, азонафтоловые и прочие красители, лаки, инсектофунгициды, вещества, содержащие бакелит, формалин, мочевину, эпоксидные смолы, отверждающие вещества, детергенты и др). 5. Пищевые аллергены: 5. Пищевые аллергены: - молоко, - молоко, - яйца, - яйца, - пшеница, - пшеница, - мясо, - мясо, -рыба, -рыба, -помидоры, -помидоры, -цитрусовые, -цитрусовые, -шоколад, -шоколад, клубника, клубника, -земляника, -земляника, -арахис, -арахис, -раки. -раки.
4 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 4 Программа менеджмента аллергенов IQNet Ltd в сотрудничестве с Швейцарским Аллергическим Центром (SAS) предлагает программу менеджмента аллергенов. IQNet Ltd в сотрудничестве с Швейцарским Аллергическим Центром (SAS) предлагает программу менеджмента аллергенов. Программа вводит специальный маркировочный знак (aha! ), который призван помочь потребителям лучше ориентироваться в выборе товаров и услуг в соответствии со своими потребностями. Программа вводит специальный маркировочный знак (aha! ), который призван помочь потребителям лучше ориентироваться в выборе товаров и услуг в соответствии со своими потребностями.
5 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 5 Продукты и услуги, для которых оценивается аллергический фактор пищевые продукты пищевые продукты косметические продукты косметические продукты средства личной гигиены средства личной гигиены бытовая химия и средства для стрики бытовая химия и средства для стрики бытовая техника бытовая техника изделия для дома изделия для дома услуги гостиниц и предприятий общественного питания услуги гостиниц и предприятий общественного питания другие виды изделий и услуг другие виды изделий и услуг
6 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 6 Присвоение знака «aha!» Знак «aha!» присваивается продуктам и услугам, удовлетворяющим строгим требованиям программы менеджмента аллергенов, которые установлены Ученым советом SAS. Знак «aha!» присваивается продуктам и услугам, удовлетворяющим строгим требованиям программы менеджмента аллергенов, которые установлены Ученым советом SAS.
7 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 7 Знак «aha!»
8 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 8 Швейцарский Аллергический Центр SAS - Service Allergie Suisse SA Швейцарский Аллергический Центр SAS - независимая компания с штаб-квартирой в Берне. Швейцарский Аллергический Центр SAS - независимая компания с штаб-квартирой в Берне. SAS видит свою задачу в создании инфраструктуры по поддержке маркировочного знака, который свидетельствовал бы о соответствии товаров и услуг высоким требованиям всех сторон, заинтересованных в менеджменте аллергенов. SAS видит свою задачу в создании инфраструктуры по поддержке маркировочного знака, который свидетельствовал бы о соответствии товаров и услуг высоким требованиям всех сторон, заинтересованных в менеджменте аллергенов. SAS предполагает использовать сертифицированных экспертов на местах. SAS предполагает использовать сертифицированных экспертов на местах. В Учёный Совет SAS входят авторитетные специалисты из всех соответствующих областей. В Учёный Совет SAS входят авторитетные специалисты из всех соответствующих областей. Накопленный набор знаний SAS непрерывно пополняется. Накопленный набор знаний SAS непрерывно пополняется.
9 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 9 Знак «aha!» Знак присваивается товарам и услугам, которые надёжно производятся и обеспечивают минимальное воздействие на чувствительных к аллергенам потребителей. Знак присваивается товарам и услугам, которые надёжно производятся и обеспечивают минимальное воздействие на чувствительных к аллергенам потребителей. Задачей маркировочного знака является удовлетворение потребности потребителей в информации для обоснованного выбора. Задачей маркировочного знака является удовлетворение потребности потребителей в информации для обоснованного выбора.
10 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 10 Выгоды для вашей организации Продукты, имеющие маркировку «aha!», позволяют потребителям иметь более широкий выбор и уверенность в отношении: Продукты, имеющие маркировку «aha!», позволяют потребителям иметь более широкий выбор и уверенность в отношении: пригодности продукта для конкретных аллергенно- чувствительных потребителей; пригодности продукта для конкретных аллергенно- чувствительных потребителей; пониженного содержания аллергенов; пониженного содержания аллергенов; важной соответствующей информации (в т.ч. об остаточном содержании аллергенов); важной соответствующей информации (в т.ч. об остаточном содержании аллергенов);......
11 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 11 Выгоды для вашей организации Достоверность и возможность подтверждения соответствующей информации (в т.ч. об остаточном содержании аллергенов); Достоверность и возможность подтверждения соответствующей информации (в т.ч. об остаточном содержании аллергенов); дополнительной информации о продукте (на сайте дополнительной информации о продукте (на сайте независимой инспекции свойств продукта и технологии его производства; независимой инспекции свойств продукта и технологии его производства; независимой экспертной оценки пригодности продукта для конкретных аллергено-чувствительных потребителей независимой экспертной оценки пригодности продукта для конкретных аллергено-чувствительных потребителей
12 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 12 Выгоды для вашей организации Производители и продавцы, предлагающие товары с маркировкой «aha!», получают дополнительные преимущества: Производители и продавцы, предлагающие товары с маркировкой «aha!», получают дополнительные преимущества: Возможность демонстрировать свою заботу о благополучии аллергенно-зависимых потребителей; Возможность демонстрировать свою заботу о благополучии аллергенно-зависимых потребителей; поставлять на рынок продукты и услуги, специально созданные для минимизации воздействия аллергенов на потребителей; поставлять на рынок продукты и услуги, специально созданные для минимизации воздействия аллергенов на потребителей; создание положительного образа предприятия, который ассоциируется со знаком «aha!» и с соответствующим научными и медицинскими органами. создание положительного образа предприятия, который ассоциируется со знаком «aha!» и с соответствующим научными и медицинскими органами.
13 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 13 Процедура сертификации Организациям, желающим маркировать свою продукцию знаком «aha!», необходимо подать соответствующую заявку. Организациям, желающим маркировать свою продукцию знаком «aha!», необходимо подать соответствующую заявку. Если продукт или услуга удовлетворяют базовым требованиям, далее следует оценка продукта Учёным Советом SAS, а компания подвергается аудиту со стороны одного из органов по сертификации IQNet (Тест-С.-Петербург). Если продукт или услуга удовлетворяют базовым требованиям, далее следует оценка продукта Учёным Советом SAS, а компания подвергается аудиту со стороны одного из органов по сертификации IQNet (Тест-С.-Петербург). Если организация выполнила все необходимые требования, она получает право использования знака применительно к своей продукции. Этот факт будет опубликован на веб-сайте SAS вместе с подробной информацией об особенностях и достоинствах товара или услуги. Если организация выполнила все необходимые требования, она получает право использования знака применительно к своей продукции. Этот факт будет опубликован на веб-сайте SAS вместе с подробной информацией об особенностях и достоинствах товара или услуги.
14 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 14 Подача заявки контрольный лист(Чек лист заполняет предприятие) контрольный лист(Чек лист заполняет предприятие)
15 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 15 Инспекция Учёный Совет SAS Учёный Совет SAS Медицинский Совет Медицинский Совет заключение о соответствии заключение о соответствии
16 IQNet ТЕСТ-С.-Петербург 16 Сертификация аудит аудит рекомендации рекомендации сертификат сертификат
17 Заместитель руководителя органа по сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции(систем ХАССП) ООО «Тест-С.-Петербург», Чипурина Лидия Григорьевна WWW: Test-spb.ru WWW: Test-spb.ru тел./факс (812) , 8(812) тел./факс (812) , 8(812)
18 Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.