Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемjf.spbu.ru
1 Магистерская программа «Медиаменеджмент» Научный руководитель программы: д.филол.н., профессор, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор СПбГУ Вартанова Е.Л.
2 Предметом медиаменеджмента Предметом медиаменеджмента является система управления информационной и коммуникационной сферой, комплексный процесс формирования медиакультуры общества. Сложность управления творческими людьми; Динамика перемен: социальные, информационные процессы, развиваются быстро и весьма хаотично. Противоречие между личностью и обществом – одна из главных причин разбалансированности мира, Решение проблем социального прогресса, ценностных ориентации и духовных принципов общества. Необходимость умений предвидения и деловой оценки конъюнктуры медиарынка; Кризис обостряет дефицит управленческих кадров СМИ, так как в этот период требуются навыки оптимизации деятельности, планирования, прогнозирования, анализа рынка и умения действовать в условиях жесткой конкуренции. «Медиаменеджмент»
3 навыки Даст исследовательские навыки, необходимые для анализа СМИ, процессов управления медиасферой. Ориентация на реальные проблемы управления, которые предстоит решать в профессиональной деятельности. Позволит будущим медиаменеджерам понимать суть производственных процессов современных СМИ. Анализировать медиа Управлять медиа Ориентироваться в медиа
4 Реализация программы профессионального журналистского образования, сочетающей в себе фундаментальность, универсальность, практическую направленность и высокий профессиональный уровень. Нацеленность на удовлетворение потребностей: общества – в высокопрофессиональных и ответственных специалистах; организаций массово-информационного профиля – в квалифицированных и конкурентоспособных работниках; обучающихся – в получении образования на уровне мировых стандартов и всестороннем развитии личных способностей; преподавательского состава – в реализации педагогического потенциала и творческом подходе к решению учебно-методических задач. Миссия программы
5 Управление сетевыми медиапроектами Менеджмент транснациональных медиакорпораций Медиаконвергенция: зарубежный опыт Гендерная журналистика за рубежом Новые медиа и журналистика в Web 2.0 Международные стандарты бизнес-журналистики Медиаиндустрия и массовая культура Основы медиаметрии Медиапланирование Политический менеджмент Современная медиаэкономика Национальные медиакультуры Информационные стратегии глобализации Введение в медиамаркетинг Правовые основы бизнеса Основы менеджмента Коммуникационный менеджмент Стратегический менеджмент Структура программы Адаптационные дисциплины Теоретические дисциплины Прикладные дисциплины
6 Анализ медиарынков Аналитические и исследовательские навыки, необходимые для анализа медиарынков. Защита курсовой работы и магистерской диссертации в рамках семинара. Для будущих аналитиков и маркетологов СМИ. Анализ материалов Аналитические и исследовательские навыки, необходимые для анализа медиаконтента и принятия решений. Управленческий анализ эффективности медиапредприятий Как анализировать показатели менеджмента, как проводить диагностику организации, разрабатывать стратегию и т.д. – аналитика для принятия управленческих решений. Курсовые работы и магистерские диссертации. Для будущих менеджеров и управленческих консультантов в области СМИ. Опции спецкурсов и спецсеминаров
7 ЕФИМОВ Максим – генеральный директор ЗАО «КоммерсантЪ» в Санкт-Петербурге НЕДЛИН Леонид – зам. Руководителя Филиала ОАО «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге ЕЛИЗАРОВ Александр - ген.директор Рекламного агентства «Мир» ДОМНИН Владимир - доцент, к.э.н., главный редактор журнала «Бренд-менеджмент» и многие другие Преподаватели-практики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.