Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп" Заседание РАФМ, 24 апреля 2003 года
2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными потребителями Осуществляется в России по лицензии BMRB International (UK) ВЫБОРКА: около 40,000 человек в год (ежеквартальное исследование) 62 города России Репрезентируемая генеральная совокупность: 60,5 млн. человек в городах с населением 100,000 + С 2002 года проект TGI осуществляется в Украине и Казахстане
3 3 Социально-демографический профиль потребителей БАДов и покупателей ЛС (по возрасту, Россия в целом)
4 4 Социально-демографический профиль потребителей БАДов и покупателей ЛС (по потребительской активности, Россия в целом)
5 5 Соотношение потребления импортных и отечественных БАДов (среди потребителей категории с различной потребительской активностью)
6 6 Психографические типы покупателей различных лекарственных препаратов и БАДов
7 7 Удельный вес различных каналов в покупке БАДов (среди покупателей по России в целом, 1 кв г.)
8 8 Динамика распределения мест покупки БАДов (среди покупателей по России в целом)
9 9 ТОР 10 заболеваний наиболее свойственных для потребителей БАДов
10 10 Потребление и знание торговых марок БАДов (среди населения 16+, по России в целом, 1 кв г.)
11 11 Факторы, влияющие на покупку ОТС-препаратов (для потребителей БАДов и покупателей ЛС)
12 12 Динамика потребления БАДов среди населения России старше 16 лет
13 13 Сравнительный анализ потребления некоторых категорий ОТС-препаратов и БАДов (среди населения России старше 16 лет, 1 кв. 03 г.)
14 14 Соотношение регулярных и нерегулярных потребителей БАДов (по России в целом, 1 кв. 03 г.)
15 15 Потребление различных типов БАДов Витаминно-минеральные комплексы Средства для повышения иммунитета Другие типы пищевых добавок Добавки для улучшения пищеварения Добавки для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний Системы по уходу за кожей, волосами Средства для похудания Комплексы для женщин Комплексы для мужчин Средства для снятия похмелья
16 16 Назначение БАДов врачами различных специальностей (раз в неделю и чаще) Источник: MEDI-Q (Мнение практикующих врачей), Ноябрь 2002 г.
17 17 Назначение и оценка эффективности БАДов врачами различных специальностей Источник: MEDI-Q (Мнение практикующих врачей), Ноябрь 2002 г.
18 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НАШ САЙТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.