Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемKomarovSergey
1 Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.
2 Человек биоСОЦИАЛЬНЫЙ
6 Но на самом деле
7 Развитие интернета гг. Почта и новостные ресурсы. Порталы. Контекстная реклама гг. Социальные сети. Платные сервисы гг. Открытие АРI. Первые приложения - игры гг Соцприложения как отдельный бизнес, рекламные интеграции и брендированные приложения ?
8 Социальные сети Социальные сети – место входа в интернет
9 World Wide Facebook 1330 лет за день Каждый день пользователи устанавливают 20 млн. приложений 500 млн. пользователей приложений в месяц Больше 7 млн. Приложений и сайтов, интегрированных в Facebook
10 Реклама в социальных сетях
11 Таргетинговая реклама
12 Product Placement
13 Product Placement в кино
15 Лидеры Product Placement в кино Особое мнение 2002 год Product Placement на сумму 20 млн $ (20% от бюджета фильма)
16 Лидеры Product Placement в кино Бонд год Product Placement на сумму 45 млн $ (33% от бюджета фильма)
17 Лидеры Product Placement в кино
18 Успешные кейсы Product Placement Охват аудитории: чел. Стоимость размещения около 1 млн. $ за 24 часа.
19 Успешные кейсы Product Placement
20 Охват аудитории: чел. Новых фанатов страницы Bing: чел. за 24 часа.
21 Банк Уралсиб в «Счастливом фермере» Первый Product Placement В российских социальных сетях
22 Twix в «Коктейле другу» В первые два дня акции более отправлено 20 млн. виртуальных коктейлей от Twix, а за месяц – более 50 млн. Среднесуточное число людей, принявших участие в акции превысило 2 млн. человек.
23 Lipton в «Любимой ферме»
24 Лига Путешественников ?
26 ?
28 Брендированные приложения
29 Hyundai
30 Lacoste
31 Nivea
32 Product Placement vs Branding
33 Социальные кнопки
34 Like or pay? Реклама в обмен на скидку
35 Комаров Сергей +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.