Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Позиционирование БАД и ЛС Максим Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
2 Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.) БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ - природные или искусственные вещества и их соединения, специально вводимые в пищевые продукты в процессе их изготовления в целях придания пищевым продуктам определенных свойств и (или) сохранения качества пищевых продуктов; Методические указания МУК « Пищевые продукты и пищевые добавки. Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище» (утв. Главным Государственным санитарным врачом РФ 15 октября 1998 г.) Биологически активные добавки к пище - композиции натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приема с пищей или введения в состав пищевых продуктов с целью обогащения рациона отдельными пищевыми или биологически активными веществами и их комплексами.
3 БАД решает проблему обеспечения населения наиболее дефицитными биологически активными веществами повышается сопротивляемость организма человека к неблагоприятным условиям среды обитания улучшается качество жизни больных, снижается риск возникновения наиболее распространенных заболеваний существенно улучшается показания здоровья нации в целом
4 Мировой рынок БАД. Разделение по странам. 52,5 млрд долл объема продаж, 2001 г. ( 58 млрд долл объема продаж, 2003 г.) 126 млн.чел 29,5 млн.чел 274 млн.чел Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal
5 Мировой рынок БАД. Разделение по странам. 52,5 млрд долл объема продаж, 2001 г. Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal
6 Европейский рынок БАД. Разделение по странам. 14,5 млрд. долл объема продаж, 2001 г. Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal 81,6 млн.чел 58,0 млн.чел 57,2 млн.чел 58,3 млн.чел
7 Американский рынок БАД. Каналы сбыта. 17,7 млрд. долл объема продаж, 2001 г. (18,8 млрд. долл объема продаж, 2003 г.) Данные: Newport Summit 2002, Nutrition Business Journal
8 БАД представляет 10% американского рынка ЛС Данные: Expo Europe 2003, Nutrition Business Journal
9 Рынок БАД – показатель развитости экономики страны
10 1. БАД есть необходимый элемент здорового и профилактического питания человека в 21 веке. 2. БАД необходимы в каждой семье и каждому человеку. 3. БАД необходимы человеку ежедневно и в течении всей жизни. 4. Следовательно потребность в БАД огромна и потребление их в перспективе будет только возрастать.
11 Что же с БАД в России?
12 Недоверие 1. Фальсифицированная и контрафактная продукция Как бороться? 2. Заявляемые свойства часто не имеют ничего общего с реальными эффектами 3. В среде представителей официальной медицины еще не устоялось окончательное мнение относительно эффективности БАД 4. Формирование отрицательного отношения к БАД в СМИ Лучше профилактика, чем больничная практика Международные системы качества ISO 9001, GMP 20 мая 2004 «круглый стол» по теме: «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД»
13 Анкетирование студентов-пятикурсников фармацевтического факультета ММА им И.М. Сеченова Данные: Ординатура ММА им И.М.Сеченова, Нутрифарм 83,8% студентов считают, что информации о БАД не хватает
14 На сегодняшний день существует 5 типов компаний, продвигающих БАД 3. БАД компания, позиционирующая свою БАД продукцию для здоровых и/или как дополнение к ЛС. 4. БАД компания, позиционирующая свою БАД продукцию как витаминные комплексы. 5. ФАРМ компания, позиционирующая свою БАД продукцию как витаминные комплексы. 1. БАД компания, позиционирующая свою БАД продукцию для больных и как замену ЛС. 2. ФАРМ компания, позиционирующая свою БАД продукцию для больных и как замену ЛС. ЛечениеПрофилактика
15 ВИД Общее у ЛС и БАД КОМПЛЕКСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ КЛИНИКОЙ ДОКАЗАНО
16 ВитаминыЛСПищевые добавки непонимание Куда ставить Сана-Сол, Multi-Tabs, Алфавит, Нутрифарм, Irwin Naturals…, какая между ними разница и вообще как их продавать?
17 Лечение Профилактика БАД
18 Основной конкурент ООО «Нутрифарм» незнание что такое БАД
19 :::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::: :::::::::::::::: ::::::::::::::: :::::::::::::: ::::::::::::: ::::::::: :::::::: ::::::: Всего: 8981 спортклубов (26%) лечебных учреждений (12%) кафе, ресторанов (11%) в нашем городе достаточно всех учреждений (11%) музеев, театров, выставок, кинотеатров (10%) школ и детских садов (9%) интернет-кафе (6%) магазинов (6%) других (4%) Как Вы считаете, каких учреждений не хватает в Вашем городе? Окончательные результаты опубликованы на ( апреля 2003 г., РосБизнесКонсалтинг)
20 Что Вы считаете для себя сейчас более важным? Окончательные результаты опубликованы на ( февраля 2004 г., РосБизнесКонсалтинг) Всего: 8918 :::::::::::::::::::::::::::::::::: хорошее здоровье (37%) ::::::::::::::::::::::::::::::::: крепкую семью (35%) ::::::::::::::::::::::: материальное благосостояние (24%) ::: другое (2%) ::: личную безопасность (2%)
21 НЕРАЗУМНО БОЛЕТЬ НЕМОДНО НЕВЫГОДНО
22 Будем рады Вас видеть на нашем Интернет сайте Лучше профилактика, чем больничная практика! С благодарностью, ООО «Нутрифарм»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.