Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsrpress.ru
1 Влияние объединения логистики на ассортиментную политику предприятий распространения и на взаимодействие с издательскими домами Елена Елсукова Руководитель Службы логистики ГК «Альянс»
2 Ничто не завораживает так, как музыка… и вовремя доставленный груз. Дональд Ф. Вуд
3 Традиционные схемы работы розничных предприятий распространения по доставке товара Оптовое предприятие Прямые договоры с издательскими домами + федеральный логист (например, Топ-Сервис) Прямые договоры с издательскими домами + самостоятельная логистика
4 ОСНОВНЫЕ плюсы и минусы традиционных систем доставки
5 *Оптовое предприятие Плюсы: 1.Нет необходимости участвовать в производственном процессе доставки 2.Нет необходимости участвовать в производственном процессе возвратов нереализованной продукции 3.Возможность компенсации срывов сроков доставки Минусы: 1.Стоимость доставки включена в стоимость товара, поэтому отпускная цена товара выше 2.Нет возможности влиять на сроки доставки 3.Нет возможности влиять на условия договора с издательскими домами
6 * Прямые договоры + федеральный логист Плюсы: 1.Отпускная цена на товар ниже, т.к. стоимость доставки товара не учитывается 2.Нет необходимости участвовать в производственном процессе доставки 3.Нет необходимости участвовать в производственном процессе возврата нереализованной продукции издателю Минусы: 1.Высокая стоимость доставки 2.Возможные срывы сроков доставки 3.Отсутствие ответственности и компенсации при срывах сроков доставки
7 *Прямые договоры + собственная логистика Плюсы: 1. Снижение стоимости логистических услуг 2. Возможность выбора оптимального способа доставки 3. Возможность выбора транспортной компании 4. Возможность отслеживать весь путь движения товара Минусы: 1. Необходимость создания собственной логистической службы 2.Возможные срывы сроков доставки при отсутствии внешней компенсации 3.Полная ответственность за своевременную доставку товара и возвратов и, как следствие, возможные потери продаж
8 Составляющие стоимость доставки федеральных логистов (На примере 1 компании) Прием-сортировка: 1 кг / 0,87 руб. Упаковка с маркировкой : 1 место / 11,8 руб. Погрузка-разгрузка: 1 место / 27,5 руб. Паллетирование: 1 паллет / 91,86 руб. Обработка возвратов: 1 экз./ 0,72 руб. Передача информации об отгрузке: 65,0 руб.
9 Что мы выиграем при объединении доставки Сокращение затрат на логистику доставки Оптимизация логистики доставки за счет увеличения объемов Возможность прямого взаимодействия с издательскими домами, в том числе, по оптимизации логистики возвратов нереализованной продукции Минимизация расходов и улучшение взаимодействия с издательскими домами может повлиять на снижение розничных цен
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.