Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsh2sal.narod.ru
1 Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста.
2 Способности – это индивидуальные особенности личности (возможности), обусловленные природными задатками.
3 Различные способности старшеклассников Особенности старшеклассников с математическими способностями Особенности старшеклассников с литературными способностями Интеллектуальный компонент: присутствуют способности к сравнению и обобщению; преобладают абстрактно- логическое и словесно- логическое мышление. Интеллектуальный компонент: присутствует способность к детализированному сохранению зрительных образов; преобладают образное и словесно- образное мышление, его чувственно-конкретные виды.
4 Особенности старшеклассников с математическими способностями Особенности старшеклассников с литературными способностями Мотивационный компонент: преобладают познавательные мотивы, мотивы, связанные с интеллектуальной активностью, самореализация в деятельности. Мотивационный компонент: преобладают социальные мотивы, мотивы самосовершенствования и самопознания (социальная активность), самореализация в личностном плане.
5 Особенности старшеклассников с математическими способностями Особенности старшеклассников с литературными способностями Эмоциональный компонент: устойчивость, реалистичность; высокий уровень адаптации поведения, способности к саморегуляции; поступки подчинены логике и рассудку. Эмоциональный компонент: неустойчивость, чувственность; недостаточно высокий уровень адаптации, невысокая способность к саморегуляции; яркость чувств и переживаний.
6 Особенности старшеклассников с математическими способностями Особенности старшеклассников с литературными способностями Менее открыты для людей. Более открыты для людей. Активировано левое полушарие (регуляторные отделы мозга – «мыслитель»). Активировано правое полушарие (сенсорные отделы мозга – «художник»).
7 Правила выбора профессии: 1. Выбор должен быть совместным (родители + ребёнок). 2. Выбор должен быть реалистичным (способности + возможности к усвоению материала ребёнком). 3.Выбор должен быть актуализированным (необходимо учесть желание ребёнка). 4.Выбор должен быть гибким (всегда нужно иметь в запасе альтернативный вариант). 5.Выбор должен быть востребованным (отвечать потребностям рынка труда).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.