Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемszkv97.ru
2 АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.
3 АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНЯ Многие подростки и молодые люди подвергают себя воздействию громкой музыки во время развлечений. беззаботное отношение к звукам музыки может приводить к потере слуха. большинство молодых людей испытывают шум в ушах и нарушения слуха после воздействия громкой музыки. существует связь между громкой музыкой и такими заболеваниями как тугоухость, болезни сердца, гипертоническая болезнь, т.д.
4 Под воздействием громкого звука может возникать временная деградация клеток слуховых рецепторов. В случае частого, долгого и интенсивного воздействия, рецепторы теряют способность к восстановлению и поражение становится необратимым. По данным исследований многих ученых было выведено: предельный безопасный для здоровья уровень звука – 85 децибел в течение 8 часов ежедневно (звук пылесоса). Подъём уровня громкости звука на 3 децибелы означает, что безопасный период его воздействия сокращается вдвое.
5 НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ а) Повышенный уровень тревожности, проблемы взаимоотношений в семье (по результатам психологического тестирования). б) Частота сердечных сокращений, характеризующая напряженность работы сердца, выше в экспериментальной группе Среднее значение пульса в КГ- 82, что на четыре единицы больше, чем в ЭГ. в) Артериальное давление, характеризующее функцию сердечно-сосудистой системы, имеет повышенное значение. В КГ средние значения артериального давления 115/80, а в ЭГ – 108/77 соответственно. Небольшая разница объясняется тем, что в молодом возрасте имеются значительные компенсаторные механизмы, позволяющие организму справиться со всякого рода нагрузками на него, которые, однако, с возрастом исчерпываются.
6 ЦЕЛЬ: На основании исследования определить влияние громкой музыки на функциональное состояние организма школьника
7 Задачи: 1 Провести обзор научно-методической литературы по выбранной теме. 2 Оценить количество учащихся, имеющих проблемы со слухом. 3 Провести диагностику функционального состояния школьников под влиянием громкой музыки. 4 Разработать для данной группы систему мер, ведущую к снижению влияния громкой музыки.
8 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Обзор научно-методической литературы по выбранной теме. 2 Метод математической статистики. 3 Антропометрический метод тестирования. Обзор измерений метрических и функциональных показателей состояния здоровья. 4 Определения показателей давления и пульса. 5 Обзор результатов психологических тестов.
9 ИЛЕДОВАНИЕ СЛУХА Исследование было проведено на 20 учащихся школы 97 и других школ. Мы получили следующие результаты…
10 МЫ ПОМОГЛИ Проведя исследование, мы познакомили с его результатами учащихся. Провели мини-опрос Получили следующие сведения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.