Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.ru
1 1 Роль социальных медиа в диалоге с потребителем
2 2 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И ИХ РОЛЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ В появлении социальных медиа есть множество восхитительных преимуществ. Facebook и Twitter подарили людям радость и счастье находиться в постоянном контакте с друзьями и семьей, создав наиболее благоприятные условия для обмена информацией. Эрик Шмидт, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Google Их активно используют политики Собственные блоги есть у Дмитрия Медведева, Барака Обамы, Билла Клинтона и многих других О них снимают фильмы 24 сентября 2010 году выходит в прокат фильм «Социальные сети» об истории создания главной социальной сети мира Facebook Их использует Церковь Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал духовенство использовать в общении с верующими новые технические средства - Интернет и социальные сети. Популярность социальных сетей и блогов в мире Социальные сети играют огромную роль в современном мире ! Социальные медиа (Social media) Это сложившиеся сообщества для «своих», где не только общаются, но и играют, слушают музыку, смотрят фильмы, наводят справки о прочих людях и просто проводят время.
3 3 ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В МИРОВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕЙТИНГЕ 4 из 10 площадок-лидеров мирового рейтинга по показам страниц в месяц – социальные медиа. Самая популярная в мире социальная сеть Facebook занимает второе место в мировом рейтинге и соперничает только с Google ! TOP-10 сайтов мира*: 1 Google 2 Facebook 3 Youtube 4 Yahoo 5 Windows Life 6 Baidu.com 7 Wikipedia 8 Blogger 9 Twitter 10 MSN % трафика поисковых ресурсов от общего объема % трафика социальных сетей от общего объема *Источник – Alexa.com, топ 10 площадок по количеству показов страниц в месяц, август 2010 Позиции российских популярных социальных медиа в мировом рейтинге: Vkontakte.ru - 37 место, LiveJournal.com – 76 место, Odnoklassniki.ru – 102 место
4 4 АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В мире число зарегистрированных пользователей популярных социальных сетей превысило число жителей крупных государств мира. Так, например, если бы Facebook был государством с аудиторией более 500 млн. человек, он бы уступил по объему населения только Китаю и Индии* ! ТОП 5 соц.медиа FaceBookYouTubeTwitterMySpaceBlogger Охват площадки в мире* 540 млн чел.490 млн чел.99 млн чел.66 млн чел.37 млн чел. Доля от мировой аудитории интернета 34%31,6%6,3%4,2%2,4% *Источник: Double Click Ad Planner, June 2010 *Nielsen Online: доклад «Global Faces and Networked Places» (PDF), исследование поведение пользователей Сети в девяти странах. Социальные сети посещает более 60% онлайновой аудитории во всем мире, Социальные сети четвертая по популярности онлайновая категория после поиска, порталов и программного обеспечения. Опережает электронную почту!
5 5 МИРОВЫЕ БРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Все больше брендов заявляют о себе на пространстве социальных медиа, инвестируя средства в новый эффективный канал взаимодействия с аудиторией ! *Источник - KingFish Media, Июнь 2010 **Источник – facebakers.com, Сентябрь ,3 млн. подписчиков 72% брендов в США включают коммуникацию в социальных медиа в свою стратегию продвижения 80% брендов, которые в настоящий момент не используют коммуникацию в социальных медиа, планируют ее начать использовать в течение ближайших 12 месяцев 75% брендов, планируют увеличить инвестиции в коммуникацию в соц.медиа Сообщество о самой большой сети кофеен в мире. Занимает 10 место в рейтинге самых популярных сообществ на Facebook Примеры наиболее популярных сообществ брендов в FaceBook 11,3 млн. подписчиков Развлекательные конкурсы и приложения Занимает 20 место в рейтинге Facebook самых популярных сообществ 9,2 млн. подписчиков Страница самого популярного печенья в мире. Занимает 20 место в рейтинге Facebook самых популярных сообществ 1 место в рейтинге FaceBook занимает Сообщество любителей Покера с 23 млн. подписчиков
6 6 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ *Источник: TNS web index , Liveinternet , Facebakers.com В России социальные сети Odnoklassniki и Vkontakte появились в годах, в течение сравнительно небольшого периода времени приблизились по аудитории к крупнейшими порталами России. В настоящий момент входят в ТОП 5 крупнейших площадок Рунета ! Аудитория, тыс. человек
7 7 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Социальные медиа являются неотъемлемой частью жизни большинства интернет-пользователей. Это авторитетный источник информации, дающий бренду возможность влиять на мнение общественности Ядро аудитории социальных медиа – молодая аудитория, до которой труднее всего достучаться стандартными медиа-каналами Совокупная месячная аудитория лидирующих российских социальных медиа охватывает 93% всей аудитории Рунета Несмотря на то, что представленность банковских компаний в социальных медиа на данный момент низкая, большинство из них начинают использовать этот канал продвижения. Сбербанк был первым Практически все западные бренды уже сейчас используют этот новый канал коммуникации
8 8 Описание проекта: Пользователи могли дарить своим друзьям и близким виртуальные новогодние свечи от Сбербанка, которые после этого отображались на фотографиях пользователей Итоги проекта: Кол-во пользователей, отправивших новогодние свечи Сбербанка друзьям: Кол-во пользователей, получивших в подарок новогодние свечи Сбербанка от друзей: Всего за период кампании было подарено новогодних свечей Сбербанка: Итоги Спецпроекта Сбербанка в «Одноклассниках»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.