Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемCasual-Coder.ru
1 ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для расчета ранжирования
2 КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ гг. – около десятка
3 КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ гг. – одна-две сотни
4 КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ с 2009 года – «несколько тысяч…»
6 6
7 7 МАШИНЫ ОБУЧАЮТСЯ ПО ВЫБОРКАМ, СОЗДАННЫМ АСЕССОРАМИ ПОИСКА Оценкой того, насколько та или иная страница подходит для ответа на тот или иной запрос, занимаются специалисты – асессоры. Они берут поисковые запросы и документы, которые поиск находит по этим запросам, и оценивают, насколько хорошо найденный документ отвечает на заданный запрос. Из запросов и хороших ответов составляется обучающая выборка.
8 МАШИНЫ ОБУЧАЮТСЯ ПО ВЫБОРКАМ, СОЗДАННЫМ АСЕССОРАМИ ПОИСКА Запрос – страница «хороший ответ» (URL). Характеристики страницы («несколько тысяч») служат эталоном для обучения. Запросы о музыке – обучающая выборка (5-10 тысяч) Запрос 1 – URL 1-1, URL 1-2, URL 1-3… Запрос 2 – URL 2-1, URL 2-2, URL 2-3… Запрос 3 – URL 3-1, URL 3-2, URL 3-3… Запросы о музыке – все (миллионы) Релевантными будут считаться страницы, характеристики которых похожи на характеристики страниц, отобранных как хорошие ответы для обучающей выборки (URL URL 3-3…)
9 ОСНОВНОЙ «СЕКРЕТ» ПРОДВИЖЕНИЯ В ПОИСКОВИКАХ С МАШИННЫМ ОБУЧЕНИЕМ Если ранжирование зависит от оценок асессоров, надо представить себя на месте асессора.
11 ЗАБАВНЫЙ ПАРАДОКС Вебмастер должен представлять себя асессором Асессор – пользователем Яндекс: «У разных людей - разные ощущения, и их не всегда можно сформулировать четко»
12 ШЕСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ СТРАНИЦЫ, НАЙДЕННОЙ В ОТВЕТ НА ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС Осмысленность Авторизованность Авторитетность Полнота Структура Оформление
13 ОСМЫСЛЕННОСТЬ
14 АВТОРИЗОВАННОСТЬ ( - )
15 АВТОРИЗОВАННОСТЬ ( + )
16 АВТОРИТЕТНОСТЬ ( - )
17 АВТОРИТЕТНОСТЬ ( + )
18 ПОЛНОТА ( - ) Запрос [травматическое оружие] ВиО Google 1 ссылка на новостную заметку, 7 мнений
19 ПОЛНОТА ( + ) Запрос [травматическое оружие] Статья Марата Гафурова в «Российском бизнесе» Отличное изложение темы Свыше 20 ссылок на справочные материалы 36 мнений
20 СТРУКТУРА ( - )
21 СТРУКТУРА ( + )
22 ОФОРМЛЕНИЕ ( + ) ЭЛЕМЕНТЫ: рубрика + выходные данные + информация об авторе + заголовок + иллюстрация + подпись к иллюстрации + аннотация + абзацы + выравнивание +
23 ОФОРМЛЕНИЕ ( - ) ЭЛЕМЕНТЫ: рубрика - выходные данные - информация б авторе - заголовок + иллюстрация + подпись к иллюстрации - аннотация - абзацы - выравнивание -
24 ОБЩЕЕ ПРАВИЛО Всем пользователям нравится получать в результатах поиска ссылки на осмысленную, исчерпывающую, прекрасно оформленную информацию от авторитетных источников, находящуюся на сайтах с ожидаемой ясной структурой.
25 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ – ШЕСТЬ ШАГОВ Определите пару [URL+поисковый запрос] Проверьте, легко ли пользователь может понять, кто является автором предложенной на странице информации (на первом экране) Есть ли на странице признаки авторитетности автора и/или издания (брэнд, награды и др. знаки отличия) Является ли страница частью информационной структуры, относящейся к теме запроса Можно ли увеличить полноту предложенной информации без ущерба для ее восприятия (новые факты, ссылки, иллюстрации) Отшлифуйте внешний вид (usability) страницы
26 КАК ЭТО РАБОТАЕТ Пользователи – ищут. Поле зрения пользователей – 10 результатов поиска Асессоры НЕ ищут, они просматривают и размечают найденное поисковой машиной. Поле зрения асессоров – результатов поиска Помочь асессорам - попасть в Тор50 Быстрого взлета, возможно, не будет. Но уверенный рост и долговременный, нарастающий результат – будет обязательно
27 СПАСИБО, но это еще не все… Андрей Иванов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы сравнения поисковых машин Инструменты для поиска neiron.ru/toolbar/
28 ЯНДЕКС И GOOGLE - РАЗНЫЕ Топовые результаты поиска совпадают только на 26%.
29 GOOGLE ДОПОЛНЯЕТ ЯНДЕКС
30 ЯНДЕКС ДОПОЛНЯЕТ GOOGLE
31 GOOGLE ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ ЯНДЕКСА
32 ЯНДЕКС ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ GOOGLE
33 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОПОЛНЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЯНДЕКСА И GOOGLE
34 ЗАКЛАДКИ И УТОЧНЕНИЯ ВИДНЫ ВСЕМ И СРАЗУ ЖЕ Следствие: получим поисковую рекламу и поисковый спам в одном флаконе. Поэтому нужно четко оговаривать. СЛУЧАИ, в которых допустимо ручное вмешательство в поисковую выдачу СПОСОБЫ, как это можно делать, а как нельзя УСЛОВИЯ, кто и почему имеет право вмешиваться
35 УТОЧНЕНИЯ НЕЧЕТКОГО ЗАПРОСА
36 СОСТАВЛЕНИЕ ХОРОШИХ СПИСКОВ
37 РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРОВ, БРЭНДОВ И ДР.
38 СООТВЕТСТВИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ В РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬША ТЕМА… Если удастся совместить точки зрения вебмастеров и разработчиков поиска по вопросам соответствия страниц поисковым запросам, то закладки в SERP: для вебмастеров – способ продвижения сайта, для поисковых систем – асессорская разметка, для пользователей – социальная технология улучшения качества поиска.
39 СПАСИБО! Андрей Иванов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы сравнения поисковых машин Инструменты для поиска neiron.ru/toolbar/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.