Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinf.prokonsalt.com
1 Понятие модели. Классификация моделей
3 1. с учетом фактора времени и области использования: статические (модели, описанные в определенный момент времени); динамические (описывают процессы изменения и развития систем);
4 2. по области использования: учебно-наглядные (тренажеры, обучающие программы) ; опытные модели игровые (экономические, спорт., деловые игры) имитационные (имитируют реальность);
5 3. по способу представления: предметные (материальные) модели воспроизводят геометрические, физические и др. свойства объектов в материальной форме (скелет человека, макет солнечной системы, глобус); абстрактные (нематериальные) – не имеют реального воплощения, бывают: мысленные и вербальные; информационные. Классификация моделей
6 Общая черта, присущая моделям, состоит в том, что они копируют исходный объект. Модели делаются из иного материала, чем исходный, зачастую более дешевого. Они могут быть созданы как образ на экране компьютера или других специальных устройств, позволяющих не только увидеть объект, но и ощутить. Формы представления моделей
7 постановка задачи, описание, цель, анализ объекта разработка модели компьютерный эксперимент, процесс проверки правильности модели анализ результатов моделирования завершение работы, если результат соответствует цели. Технология создания моделей
8 это совокупность информации об объекте, характеризующая свойства и состояние объекта, процесса или явления, их взаимосвязь с внешним миром. Информационные модели представляют объекты в виде словесных описаний, текстов, рисунков, таблиц, схем, чертежей, формул и т.д. Информационные модели строятся на информации. Информационная модель
9 вербальные – разговорная форма знаковые – средства форм языка компьютерные – реализуются с помощью программной среды Классы информационных моделей
10 Типы информационных моделей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.