Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmioge.ru
1 Производственно-хозяйственный аутсорсинг – инструмент повышения эффективности деятельности предприятий нефтегазовой отрасли
2 Лобанов Олег Валентинович Генеральный директор, Компания «КорпусГрупп»
3 КорпусГрупп – эксперт в области производственно-хозяйственного аутсорсинга 18 лет 3 страны 35 регионов 350 Клиентов сотрудников
4 «…В ближайшие годы вопрос управления расходами, несомненно, останется одним из наиболее значимых. Для того чтобы укрепить свое финансовое положение, Вы можете : пересмотреть структуру затрат, выявить неэффективные элементы и определить способы экономии денежных средств…. оптимизировать затраты в цепочке создания стоимости – от планирования и технического обслуживания … до управления … рабочей силой передать на аутсорсинг непрофильные виды деятельности, чтобы направить усилия всех сотрудников компании на создание доходов…» _______ «Делойт». Отчет «Новые реалии нефтегазового сектора». Десять основных проблем, с которыми столкнутся нефтегазовые компании в 2010 году.
5 90% мировых компаний используют аутсорсинг для реализации хотя бы одного бизнес-процесса. Источник: журнал Fortune 18% крупнейших компаний в России пользуются услугами внешнего подрядчика в производственно-хозяйственной сфере. Источник: Исследование E-xecutive Аутсорсинг – это передача неосновных функций предприятия и всех связанных с ним активов в управление профессиональному подрядчику. Принцип аутсорсинга – «оставляю себе то, что могу сделать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». Аутсорсинг – эффективная модель бизнеса
6 78% нефтяных компаний планирует в 2010 году оптимизацию затрат на материально-техническое обеспечение и инфраструктуру ______ «Делойт». Опрос руководителей нефтегазового сектора 2010
7 Непрофильные активы: Служба управления эксплуатацией. Административно-хозяйственная служба. Комбинат питания. Подбор персонала. Бухгалтерия. IT. Транспорт. Доля непрофильных активов: до 30% Основной бизнес Структура активов компании Признание тех или иных активов профильными или непрофильными зависит от стратегии компании.
8 Виды аутсорсинга
9 Потенциальная емкость переработка $ 300 млн. добыча $ 2,5 млрд. Освоено профессиональными операторами только 8-10% рынка Потенциальная емкость непрофильных активов производственно-хозяйственного аутсорсинга в нефтегазовой отрасли РФ в год
10 Сравнение вариантов управления Параметры Собственное подразделение Подрядчик Соответствие современным требованиям нетда Единство стандартов на территории России нетда Гибкостьнизкаявысокая Финансовые рискивысокиенизкие Затраты на модернизациюкомпанияподрядчик Необходимость вникать в специфику отрасли есть естьнет Затраты по виду деятельности высокиенизкие
11 Модели аутсорсинговых отношений
12 Цели Аутсорсинга 5 – 10 % экономия бюджетов на услуги: 1.индустриальное питание, 2.эксплуатацию, 3.профессиональную уборку. _______________________________________________________________ *По данным Boston Counsulting Group В сервисных подразделениях в отрасли занято сотрудников. Привлекая профессиональных операторов, экономия затрат может составить $117 млн./год Мировые тенденции * Компании, которые используют аутсорсинг – рост рыночной стоимости на 5% выше, чем у остальных
13 Единая политика оказания услуг Унификация технологий: Унифицированные технологии в области управления, политики производства, корпоративного стиля, программного обеспечения, системы отчетности и т.д. Единая система контроля качества оказания услуг: На всех объектах используется единый регламент и критерии контроля, что позволяет упростить процедуру контроля и сопоставлять результаты проверок. Единая система взаимодействия: Консолидация истории взаимоотношений с Заказчиком, в том числе документооборота и отчетов по деятельности. Формирование регулярной отчетности по проектам. Принятие централизованных решений по всей системе; Внедрение единой инвестиционной политики; Единое текущее и перспективное ценообразование.
14 Технологии успеха современных Операторов 1.Управление человеческим ресурсом через нормирование и производительность труда; 2.Управление производством через процессный подход (стандартизация/унификация/масштабирование); 3.Автоматизация бизнеса; 4.Управление затратами через федеральных и региональных поставщиков; 5.Модернизация производства для безопасности и стабильного качества.
15 Основные цели сотрудничества КлиентОператор 1.Охват горячим и лечебным питанием максимального количества работников Пропаганда питания, неизбежность дотации Стабильное и качественное питание по доступной цене, стимулирование продаж 2.Профессиональный подход, обеспечивающий здоровое, полезное качественное питание Доверие к Оператору, анализ текущих изменений законов Квалифицированный персонал, современные технологии производства, гарантирующие качество 3.Создание эффективно функционирующей современной системы обслуживания, стойкой к изменениям внешней среды Знание и решительность в вопросах развития и модернизации услуги Применение современных технологий управления бизнесом 4.Построение эффективных «прозрачных» отношений, обеспечивающих доверие и понимание интересов сторон Унификация процессов контроля и взаимодействия Регулярная отчетность, оперативное принятие решений и их внедрение 5.Долгосрочное планирование изменений для укрепления функционирующей системы обслуживания Регулярные встречи
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! тел./факс (495)
17 Пример сотрудничества ОАО «Роснефть - Сахалинморнефтегаз» «КорпусГрупп» - единый подрядчик Единые требования к качеству Учет региональных особенностей при организации питания 11 предприятий питания Регионы: г. Южно-Сахалинск, г. Оха, пгг. Ноглики Более 500 человек питающихся в день
18 Пример сотрудничества ОАО «Газпромнефть – Ноябрьскнефтегаз» «КорпусГрупп» - единый подрядчик 7 лет сотрудничества Единые требования к качеству 12 месторождений 13 предприятий питания Более человек питающихся в день на удаленных объектах Удаленность – более 250 км от г. Ноябрьск
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.