Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcross-kpk.ru
1 Титова Ольга Борисовна
2 Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
3 ЦЕЛЬ ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
4 Титова Ольга Борисовна 1.По содержанию: материальное когнитивное кондиционное мотивационное деятельностное
5 Титова Ольга Борисовна 2. По целям: социальное биологическое 3. По средствам: Непосредственное Опосредствованное прямое косвенное
6 Титова Ольга Борисовна Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержание является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир.
7 Личностное общение сосредоточено в основном вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека: поиск смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку, к тому, что происходит вокруг, разрешение какого-либо внутреннего конфликта и т.п.
8 Инструментальным можно назвать общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения. Целевое – это общение, которое само по себе служит средством удовлетворения специфической потребности, в данном случае потребности в общении.
9 вербальное невербальное
10 Титова Ольга Борисовна коммуникативная сторона интерактивная сторона перцептивная сторона
11 Титова Ольга Борисовна Контактная Информационная Побудительная Координационная Понимания Амотивная Установления отношений Оказания влияния
12 Титова Ольга Борисовна Первая стадия – ориентировка в окружающих условиях. Вторая стадия – привлечение внимания собеседников. Третья стадия – поиск совместимости по объему общения, по темпам общения, по настроению, по позициям и дистанциям общения. Четвертая стадия – происходит обмен и оценка факторов, идет поиск общения, совпадающей точки зрения, обнаружение приемлемой для обеих сторон темы общения. Пятая стадия – возникает проблемная ситуация, конфликт, столкновение мнений собеседников, появляется желание решения. Шестая стадия - собеседники принимают решение на основе разработок пятой стадии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.