Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpravovakrayina.org.ua
1 Конфликты Как ими управлять
2 Понимание конфликта Конфликт – естественная и неотъемлемая часть жизни Конфликт – это не только естественная часть нашей жизни, но и необходимая ее часть. Конфликт может иметь как конструктивные, так и деструктивные последствия.
3 Конфликт – это борьба между двумя или более оппозиционными силами.
4 Подходы к решению конфликта интерес Право/ традиции/ нормы Сила/ власть
5 Варианты решения конфликта
6 ПереговорыМедиацияАрбитраж ПРОЦЕССЫ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ Рост влияния третьей стороны Привлечение третьей стороны
7 Позиции - интересы
8 МарияСергей ПозицииПолучить апельсин Интересы
9 МарияСергей ПозицииПолучить апельсин ИнтересыЦедра для выпечки пирога Сок, чтобы утолить жажду
10 Решения выигрыш-выигрыш: решения выигрыш- выигрыш - это решения, которые удовлетворяют всех участников конфликта. Позиции: Позиции - это то, что люди говорят, чего они требуют. Обычно это одна из возможностей удовлетворения своих интересов и основных потребностей. Интересы: Интересы - это причины, по которым люди говорят то, что они говорят, чего хотят. Это то, что люди чувствуют, что им нужно. Лучший способ выяснить интересы людей - спросить их, почему они хотят то, что, как они говорят, они хотят. Основные потребности: Основные потребности касаются основных эмоциональных потребностей, таких как потребность быть любимым, потребность чувствовать себя в безопасности, потребность чувствовать, что контролируешь свою жизнь, потребности принадлежать кому-то. Эти потребности есть у всех.
11 Эффективное общение 1. Активное слушание Перефразирование Отражение чувств Резюмирование 2. Выражение своих потребностей и чувств.
12 Выражение своих потребностей и чувств. Формула «Я - высказывания» когда ты… (точное указание действия) Я чувствую…(Ваша реакция) потому что…(Ваша потребность) так что, пожалуйста, не мог бы ты… (желаемое поведение)
13 Ты- в Я- высказывания 1. Ты никогда меня не слушаешь! 2. Что ты все время разговариваешь параллельно со мной? 3. Вечно ты хамишь! 4. Ты всегда ужасно себя ведешь! 5. Ты всегда без спросу берешь журнал со стола!
14 Спасибо за внимание
15 Три уровня конфликта Внутриличностный Межличностный Межгрупповой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.