Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.iv-edu.ru
1 Роль современной семьи в процессе медиапользования детей Пестяковская МСОШ, уч.год Автор - ЗД по ВР Зюма Т.А.
2 Средства массовой информации и коммуникации, в т.ч. электронные, - безусловные лидеры среди источников получения и каналов передачи информации
3 Семье должна принадлежать ведущая роль в процессе медиасоциализации современных детей
4 Итоги анкетирования учеников 5-11классов по медиапользованию Опрошено 148 учеников 5-11 кл. (66% учащихся данных классов). Интересуют ли тебя темы, связанные с компьютером?
5 Интересуют ли тебя темы, связанные с Интернет?
6 Есть ли у тебя человек (или группа лиц), которому ты хотел бы подражать?
7 Есть ли у вас дома компьютер?
8 Подключен ли компьютер к Интернет?
9 Какими электронными средствами информации и коммуникации ты пользуешься чаще всего?
10 От чего ты ни при каких условиях не сможешь отказаться?
11 Имеешь ли ты опыт работы с компьютером?
12 Как часто ты имеешь дело с компьютером?
13 Кто обучил тебя работе на компьютере?
14 Осуществляют ли родители контроль за твоей компьютерной деятельностью?
15 Назови самый распространённый вид своей деятельности
16 Откуда получаешь новые программы?
17 С кем чаще всего пользуешься сетью Интернет?
18 По чьему совету заходишь на разные интернет-страницы?
19 Информация, запрещённая для распространения среди детей -Побуждающая к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью -Способная вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкоголь, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством -Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и жестокости -Оправдывающая противоправное поведение -Содержащая нецензурную брань -Содержащая информацию порнографического характера
20 Информация, ограниченная для распространения среди детей Представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия Вызывающая страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме насильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий Представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной Содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани
21 Советы для родителей Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
22 Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием. Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
23 Научите своих детей, как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, также расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.
24 Родительский контроль медиапользования детей – залог их душевного здоровья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.