Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfpb-belarus.org
1 Климатическая нейтральность как индикатор позитивного имиджа региона Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
2 Содержание Введение Идея климатической нейтральности Примеры Заключение Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
3 Введение В ходе подготовки и проведения любых мероприятий в атмосферу выбрасываются парниковые газы Газы создают парниковый эффект, из-за которого происходит существенное изменение климата и увеличение средней температуры поверхности Земли Увеличение средней температуры уже на 2 °С приведет к серьезным природным изменениям и катаклизмам Мировое сообщество работает над решением данной глобальной проблемы: Развитые страны имеют обязательства по сокращению выбросов Не только страны но и экологически ориентированный бизнес начинает сокращать и компенсировать свои выбросы Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
4 КЛИМАТИЧЕСКАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ (climate neutrality) – концепция нулевого баланса углерода предполагает сведение к нулю выбросов парниковых газов за счет сокращения их объема и уравновешивания объема выброшенных газов с помощью компенсационных мер Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
5 Интерес со стороны бизнеса Сильный маркетинговый эффект: – привлечение инвесторов – повышение продаж – привлечение дополнительных клиентов Социальная ответственность: – уменьшение влияния на изменение климата – улучшение экологии Интерес со стороны потребителей Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
6 5 принципов климатической нейтральности Расчет выбросов Разработка климатической стратегии Сокращение возможных выбросов Компенсация «несокращаемых» выбросов Активная PR-кампания Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
7 Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г. Идея компенсации выбросов
8 ИДЕЯ КОМПЕНСАЦИИ ВЫБРОСОВ Инвестирование в проекты по сокращению выбросов ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПРОЕКТОВ: – «ЗЕЛЕНЫЕ»: возобновляемые источники энергии переход на использование биомассы и биогаза органическое землепользование лесонасаждения – С СИЛЬНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ улучшение быта: «зеленое потребление» улучшение экологической и санитарной ситуации создание рабочих мест Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
9 ИНДИКАТОРЫ УР А ЭКОЛОГИЯ: отходы, загрязнение воздуха, расходы энергии, возобновляемые ресурсы, сельское хозяйство, устойчивое потребление, транспорт + КЛИМАТИЧЕСКАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Б ЭКОНОМИКА В СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Г УЧАСТИЕ Исследовательсий институт Евангелической церкви Германии Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
10 ПРИМЕРЫ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2006 Первый климатически нейтральный чемпионат Объем выбросов: 100,000 т CO2e Инвестиции: 1,2 миллиона евро PR-кампания Green Goal Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
11 ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2006 Уменьшение выбросов – использование солнечных батарей – использование «зеленого» электричества – использование общественного транспорта – система сортировки мусора – система экономного использования воды Выбросы компенсировались проектами из Индии и Южной Африки – строительство биогазовых установок – переход с сжигания угля на сжигание отходов древесины – соотвествуют стандарту качества «Gold Standard» Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
12 Игры без климатических изменений ПОДГОТОВКА ИГР СОЧИ 2014 ОБЯЗАТЕЛЬСТВАДЕЙСТВИЯНАСЛЕДИЕ Сокращения числа источников и объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Сочи Программа нейтрализации баланса выбросов углекислого газа в атмосферу Сочи Модернизация транспортной и энергетической систем Сочи Калькуляция выбросов углекислого газа в Сочи и реализация программы мер по нейтрализации их объёма Стимулирование энергосбережения и использование альтернативных (возобновляемых) источников энергии Ограничение и жесткий контроль за загрязнением окружающей среды при проведении и планировании строительных работ Комплексная система водоснабжения и канализирования Снижение загрязнения воздуха Сочи Сбалансированное и устойчивое развитие города Сочи с приоритетным сбережением природных ресурсов и минимизацией негативного воздействия на окружающую среду
13 Игры без климатических изменений ПРОВЕДЕНИЕ ИГР СОЧИ 2014 ОБЯЗАТЕЛЬСТВАДЕЙСТВИЯНАСЛЕДИЕ Бесперебойное функционирование транспортной системы Сочи Энергосбережение Игр на самом высоком уровне Реализация программы энергосбережения и альтернативной энергетики Ограничение объёма и нейтрализация выбросов парниковых газов Система ограничения объёма и строгий контроль за источниками выбросов парниковых газов Повестка дня на XXI век (Olympic Movements Agenda 21 ) принята Олимпийским движением в 1999 г.
14 Игры без климатических изменений ПОСТИГРОВОЙ ПЕРИОД СОЧИ 2014 ОБЯЗАТЕЛЬСТВАДЕЙСТВИЯНАСЛЕДИЕ Интеграция системы энергосбережения и транспорта Сочи в региональную инфраструктуру Модернизация систем энергосбережения и транспорта как пример экологичной урбанизации для всей страны Распространение опыта подготовки и реализации климатически нейтрального проекта
15 МГЭУ им. А.Д.Сахарова утвержден в качестве Базовой организации государств-участников СНГ по экологическому образованию (2005) Координационный центр «Образование в интересах устойчивого развития» создан на базе МГЭУ им. А.Д.Сахарова с целью содействия выполнению Стратегии ЕЭК ООН по образованию в интересах устойчивого развития (2007) Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
16 УЧЕБНАЯ И ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (совместно с Техническим университетом г. Оснабрюк, Германия) Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
17 УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС «Международный экологический парк «Волма»» (Дзержинский район, Минская область)
18 УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС «Международный экологический парк «Волма»»
19 ВЕТРОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ 6 кВт 250 кВт
20 СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ 1,75 кВт
21 МАЛАЯ ГИДРОЭНЕРГЕТИКА 0,4 – 1,5 кВт
22 МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «САХАРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2010» МАЯ 2010 Г. СЕКЦИЯ «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ» Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДЗЯКУЙ ЗА УВАГУ! Ирина Семко Тел./факс: (017) GSM: (029) , (033) Научное кофе «Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития» г. Минск 26 февраля 2010 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.