Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuproviaz.ru
2 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
3 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
4 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
5 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
6 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
7 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г Основные направления деятельности психологичес кой службы Психопрофил актическая работа Психологичес кая экспертиза Диагностико- коррекционн ая (развивающ ая) работа Психологичес кое консультиров ание Психологичес кое просвещение
8 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г Изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования) Формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности школьника (постановка психологического диагноза) Разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с учащимися, составление долговременного плана развития способностей или других психологических образований
9 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г разработка и осуществление развивающих программ для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа выявление психологических особенностей ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии предупреждение возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень
10 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г помощь в решении тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители
11 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре
12 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательного учреждения
13 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
14 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
15 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
16 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
17 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
18 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г Проведение психолого-педагогической диагностики, направленной на определение школьной готовности ребенка. Проведение групповых и индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников Групповая консультация педагогов будущих первоклассников Проведение психолого–педагогического консилиума по результатам диагностики I этап (1 класс) Начинается в ноябре-декабре месяце одновременно с записью детей в школу на подготовительные курсы и заканчивается в начале сентября I этап (1 класс)
19 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г С сентября по январь Проведение консультаций и просветительской работы с родителями по первичной адаптации Проведение групповых и индивидуальных консультаций педагогов по выработке единого подхода к отдельным детям и единой системе требований к классу Организация методической работы педагогов, направленной на построение учебного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями школьников Организация психолого-педагогической поддержки школьников Формировать у детей коммуникативные действия, помощь учащимся в усвоении школьных правил, содействие формированию познавательных действий Организация групповой развивающей работы с детьми
20 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г III этап в течение второго полугодия 1-го класса Выявление групп школьников, испытывающих трудности в формировании универсальных учебных действий. Индивидуальное и групповое консультирование и просвещение родителей по результатам диагностики Просвещение и консультирование педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся Семинарские занятия с учителями начальных классов по преодолению психологических барьеров Организация групповой психо-коррекционной работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении. Выявление детей с ООП (ограниченными образовательными потребностями ) Аналитическая работа, направленная на осмысление результатов проведенной в течение полугодия и года в целом работы
21 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
22 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
23 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
24 МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.