Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_82.edu54.ru
2 Татьяна Владимировна Баранова Валентина Ивановна Груздева Зоя Петровна Кузнецова Игорь Александрович Незговоров Валентина Ивановна Груздева Екатерина Львовна Бронникова
3 ЦЕЛЬ работы МО - оптимизация образовательного процесса как главное условие здоровьесберегающей образовательной среды и повышение качества математического образования. Для её реализации были сформулированы следующие задачи: обеспечить высокий уровень проведения всех видов занятий; уделить особое внимание внеклассной работе по математике; повысить качество проведения учебных занятий по математике информатике на основе внедрения новых образовательных здоровьесберегающих технологий; работать по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; развивать учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей; работать по улучшению материально – технической базы кабинетов математики и информатики.
4 Учитель математики первой квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (НГПИ, 1984 год) Педагогический стаж – 25 лет в школе 82 – 16 лет в школе 82 – 16 лет Классы – 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9Б Тема самообразования: «Развитие математических способностей учащихся с учётом здоровьесберегающих технологий»
5 Учитель математики высшей квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (НГПИ, 1990 год) Педагогический стаж – 23 года, в школе 82 – 23 года Классы – 5А, 6А, 9А, 10А Тема самообразования: «Самостоятельная работа учащихся как одно из условий по сохранению и укреплению здоровья.»
6 Учитель математики высшей квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (НГПИ, 1980 год) Педагогический стаж – 32 года, в школе 82 – 30 лет Классы – 5Б,5В, 6Б, 8В, 11А Тема самообразования: «Формирование пространственного воображения у учащихся основной школы и создание условий для сохранения и совершенствования собственного здоровья»
7 Учитель информатики второй квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (Восточно-Казахстанский региональный университет, 2005 год) Педагогический стаж – 13 лет, в школе 82 – 4 года Классы – 3, 5 – 11 Тема самообразования: «Формирование творческого потенциала у учащихся на уроках информатики с учетом здоровьесберегающих технологий»
8 ПредметКласс Название учебника АвторИздательство Математика5Математика. 5 классВиленкин Н.Я., Жохов В.И.,.Чесноков А.С. и др.«Мнемозина», 2010 Информатика5Информатика. 5 классБосова Л.Л.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Математика6Математика. 6 классВиленкин Н.Я., Жохов В.И.,.Чесноков А.С. и др.«Мнемозина», 2010 Информатика6Информатика. 6 классБосова Л.Л.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра7Алгебра.7 классМакарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.«Просвещение»,2010 Геометрия7Геометрия.7 – 9 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б..«Просвещение» 2010 Информатика7Информатика. 7 клУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра8Алгебра.8 классМакарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.«Просвещение», 2010 Геометрия8Геометрия.7 – 9 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2009 Информатика8Информатика.8 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра9Алгебра.9 классМакарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.«Просвещение», 2010 Геометрия9Геометрия.7 – 9 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2009 Информатика9Информатика.9 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра и начала анализа(базовый) 10 Алгебра и начала анализа.10класс Калягин Ю.М. и др«Просвещение», 2012 Алгебра и начала анализа(профильный) 10 Алгебра и начала анализа.10класс Калягин Ю.М. и др«Просвещение», 2012 Геометрия10Геометрия.10 – 11 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2011 Информатика10Информатика. 9 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2011 Алгебра и начала анализабазовый) 11 Алгебра и начала анализа. 11класс Колмогоров А.Н., Абрамов А.М.,. Дудницын Ю.П. и др. «Просвещение», 2011 Алгебра и начала анализа(профильный) Часть1. Учебник Часть2. Задачник 11 Алгебра и начала анализа.11класс Мордкович А.Г. ЗвавичЛ.И. и др«Мнемозина», 2012 Геометрия11Геометрия.10 – 11 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2010 Информатика11Информатика.11 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2011 Список учебников по математике и информатике учебный год
9 Организация повторения за счет включения в календарно- тематическое планирование уроков повторения. 1 – 2 раза в неделюПо расписаниюВсе учителя Отработка навыков устного счета и решения экзаменационных заданий в устной форме 1 – 2 раза в неделю По расписаниюВсе учителя Тренинги на выполнение тематических тестовых заданий. 1 – 2 раза в неделю По расписаниюВсе учителя Проведение контрольных работ по отдельным темам в виде тестов. По расписаниюВсе учителя Участие в районных тестированиях.Раз в месяцПо расписаниюВсе учителя Обсуждение результатов тестирования. После тестирования Все учителя Ознакомление выпускников и их родителей с форматом ГИА и результатами тестирований (индивидуальные беседы, родительские собрания) В течение года Все учителя математики и администрация Правовая и психологическая подготовка учащихся и их родителей к ГИАВ течение года Все учителя математики, психолог, администрация ПЛАН подготовки учащихся 9, 11 классов МБОУ СОШ 82 к ГИА, ЕГЭ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.