Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvodlaschool.iso.karelia.ru
1 Отчет по декаде математики, физики и информатики. Подготовила: учитель математики МОУ СОШ п. Водла Счастная О. С.
2 Декада точных наук проводилась с г. по г. Она включала открытые мероприятия по математике, физике и информатике, список которых был заранее вывешен на стенде. Каждый класс с нетерпением ожидал очередного мероприятия, заранее готовился и старался активно участвовать в нём.
3 В каждом классе в ходе проведения декады были включены разнообразные формы уроков: урок-игра, урок- соревнование, урок-путешествие, внеклассных мероприятий: КВНы, викторины, турниры; конкурс кроссвордов, сказок, газет, ребусов, стихотворений; заочная викторина по истории математики для старшеклассников и заочная олимпиада по математике для учащихся начальной школы.
4 В ходе мероприятий хотелось задействовать как можно больше участников, поэтому учителя старались использовать увлекательный и, в то же время, актуальный для учащихся материал. Например, в 9 классе в рамках декады был проведён урок-зачёт по алгебре по заданиям ЕМЭ.
6 Для кл. состоялся математический КВН по одной из основных тем ЕГЭ: «Функции и графики»
7 В свою очередь, учащиеся были не менее активны: проявляли смекалку и находчивость при участии в викторинах, турнирах, КВНах; умело проявляли полученные знания на открытых уроках; состязались на личное первенство; принимали участие в творческом конкурсе.
8 Математический турнир для 5 – 6 кл.
9 «Поле чудес» (5 – 6 л.)
10 Викторина по теме: «Окружность» конкурс жестов
11 Путешествие в страну Информатика
12 Урок в 4 кл. по теме: «Задачи на движение».
13 Математический КВН (1 - 4 кл.)
14 Кроме того, в рамках декады точных наук в школе была проведена игра «Кенгуру- выпускникам» для учащихся 4, 9 и 11 классов и «Инфознайка» для всех желающих.
15 При участии в каждом мероприятии по информатике учащиеся набирали определённое количество баллов. По окончанию декады каждый из них мог выбрать себе поощрительный приз на заработанные баллы в ходе аукциона.
16 Активные участники и победители мероприятий были поощрены грамотами и сладкими призами. Вот эти учащиеся: Макаров Евгений (6 кл.) – победитель в конкурсе рисунков по математике; Малышкина Наталья (7 кл.) – победитель в конкурсе сказок и ребусов по математике и информатике; Котелова Екатерина (10 кл.) – победитель в конкурсе кроссвордов по физике.
17 По итогам викторины «Законы физики в жизни человека» результаты были следующими: 1 место – Кравчук Любовь (11 класс); 2 место – Болгов Дмитрий (8 класс); 3 место – Мычко Дмитрий (8 класс). В викторине по истории математики места распределились следующим образом: 1 место – Кравчук Любовь (11 класс); 2 место – Казанцева Ксения (11 класс); 3 место – Пиминов Александр (10 класс).
18 Кроме того, были отмечены учащиеся, принимавшие активное участие в различных мероприятиях: Саватеев Александр (5 класс), Макаров Евгений (6 класс), Малышкина Наталья (7 класс), Ахлынов Владислав (8 класс), Льдинина Евгения (9 класс), Котелова Екатерина (10 класс), Пиминов Александр (10 класс), Кравчук Любовь (11 класс). Самыми активными классами в проведении декады были отмечены 6 класс, 9 класс и 11 класс.
19 Считаю, что декада математики, физики и информатики прошла удачно. Несмотря на приостановление учебного процесса в школе, связанного с сильными морозами, всё же удалось провести большую часть запланированных мероприятий. Некоторые из них были перенесены на более поздний срок. В процессе проведения декады учителям удалось посетить некоторые мероприятия друг друга, обменяться при этом опытом и методическими наработками. Учителя и учащиеся получили массу хороших впечатлений, предложили почаще проводить подобные мероприятия. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем учащиеся проявляли большую активность при участии в предметных неделях!
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.