Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемveramischenko.ucoz.ru
1 Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2011 – 2012 учебный год ММО р.п. Чистоозерное Чистоозерный район Руководитель Мищенко В. И.
2 Содержание 2. Вопросы, рассмотренные на заседаниях 3. Результаты деятельности 4. Позитивные и негативные стороны 5. Основные направления на уч.г. 6. Планируемые вопросы на уч.г. 1. Проблема, цель, задачи
3 ПРОБЛЕМА «Совершенствование учебного процесса в неразрывной связи с воспитанием школьников в духе ценностей культуры мира». Повышение качества образования на основе личностно-ориентированного деятельного подхода к обучению ЦЕЛЬ:
4 1-ая задача Повышение профессиональн ого уровня педагогов; участие учителей в профессиональн ых конкурсах ЗАДАЧИ основные 2-ая задача Внедрение в учебный процесс инновационных технологий 3-ья задача Обеспечение мет одической и психологической поддержки педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА в 9 классе
5 По 1-ой задаче Обобщение опыта на районном уровне – 1 чел; Курсы: на базе ИМЦ - 6 чел; дистанционное обучение – 4 чел; Конкурсы: «Учитель года-2012» - 0 чел; «Урок XXI века» – 2 чел; Получили диплом о высшем образовании – 1 чел. Результат работы По 2-ой задаче Технология В.И. Мищенко «Дифференцированны й подход в обучении математике на индивидуальном (субъектном уровне): папка, компакт-диск, выступление на РМО, открытый урок на уровне ММО По 3-ей задаче Заседание 1 (ноябрь) «Система подготовки к ЕГЭ, аттестация по алгебре в 9 классе в новой форме». Чернова О.Н. Заседание 2 (апрель) - Информация с семинара НИПКиПРО «ГИА-2012». Мельникова Н.Н. - «Роль текущего повторения для достижения результатов обучения». Обмен опытом. Сидорова Е.В.
6 1 заседание (ноябрь) 1. Итоги I (школьного) тура олимпиады по математике. 2. Система работы по самообразованию. 3. Обмен опытом по работе над темой самообразования. 4. Система подготовки к ЕГЭ, аттестация по алгебре в 9 классе в новой форме На заседаниях ММО рассматривались вопросы 2 заседание (апрель) 1. Открытый урок в 6 «Б» классе ЧСОШ 2 по теме «Решение уравнений». 2. Анализ открытого урока. 3. Информация с семинара НИПКиПРО «ГИА-2012». 4. Роль текущего повторения для достижения результатов обучения. 5. Обмен опытом по подготовке детей к ЕГЭ
7 Результаты деятельности КОНКУРСЫ учащихся Федеральный Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиадеа ВШМФ «АВАНГАРД» (Чистоозерная СОШ 2 – 2 диплма 1-й степени, 1 диплом 2-й степени) Международный конкурс – игра «Кенгуру» (Чистоозерная СОШ 2 5,6, 7 классы - 3 первых места по району, какие школы - в 8, 9, 10 классах?) Региональный Муниципальный Конкурс проектов исследовательских работ «Шаг в будущее» (Чистоозерная СОШ 2 – 2-е место ) Всероссийская олимпиада школьников (Журавская СОШ - 1 победитель, Чистоозерная СОШ 2 – 5 призеров)
8 Аттестация Высшая квалификационная категория – ( не проходили) 1-ая квалификационная категория – ( не проходили) Получили диплом о высшем образовании – ( Барабо-Юдинская СОШ – Суханова Т.Н)
9 Позитивные и негативные стороны деятельности ММО учителей математики, выявленные за уч.год. Позитивные 1.Разработана документация по теме самообразования учителя. Даны общие рекомендации для внедрения и обсуждения кратких отчетов по работе над темой по самообразованию на заседаниях ММО 2.Обобщен передовой педагогический опыт и подготовлен материал по его внедрению (папка, компакт-диск, размещение на сайте veramischenco.ucoz.ru) 3.Возобновлена работа по обмену опытом в форме открытых уроков на уровне ММО 4.Возросла потребность учителей в обмене опытом по подготовке учащихся к ГИА в 9 классе и ЕГЭ 5.Разработаны и внедрены в практику работы сертификаты для поощрения наиболее активных членов ММО
10 Позитивные и негативные стороны деятельности ММО учителей математики, выявленные за уч.год. Негативные 1.Недостаточная обратная связь с зональными школами (недостаточно организована связь через электронную почту, удаленность школ) 2.Обмен опытом по использованию инновационных технологий в основном проходит только на теоретическом уровне. Хотелось бы реализовать на практике через открытые уроки 3.Низкий абсолютный процент (17%) ГИА в 9 классе – 1 школа (Барабо-Юдинская СОШ), по 2 человека не сдали ЕГЭ в 3 школах (ЧСОШ 2, ЧСОШ 3, Барабо-Юдинской СОШ)
11 Основные направления работы ММО на уч. год ФГОС ООП математи- ческого образования Профессио- нальные компетен- ции и компетен- тность учителя Итоговая аттестация
12 ПРОБЛЕМА «Совершенствование преподавания школьной математики в условиях постепенного перехода на ФГОС и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Повышение качества образовательного процесса через совершенствование профессиональной компетенции и профессиональной самореализации педагогов в условиях модернизации образования ЦЕЛЬ:
13 Вопросы, планируемые для рассмотрения на РМО в уч. году 1 заседание (ноябрь)2 заседание (март) 1.Анализ работы ММО учителей математики за уч.год. Утверждение плана работы на уч.год (Мищенко В.И.) 2.Анализ результатов Всероссийской олимпиады по математике школьного этапа в рамках ММО (Чернова О.Н.) 3. «Организация помощи детям с ОВЗ в режиме ФГОС». Информация с курсов НИПКиПРО (Мищенко В.И.) 4.Краткий отчет по работе над темой самообразования (Барабо- Юдино, Суханова Т. Н.) 1.Анализ работы по организации внеурочной деятельности по предмету (участие в математических конкурсах, олимпиадах, конференциях, проведение предметных недель) (Мищенко В. И.) 2.Краткий отчет по работе над темой самообразования (Шипицинская СОШ, Павленко Н. С.) 3.Информация с семинара НИПКиПРО «ГИА-2013». (ЧСОШ 2, Мельникова Н. Н.) 4.Система работы по подготовке школьников к ЕГЭ (ЧСОШ 2, Чернова О. Н.)
14 Открытые уроки 1Декабрь1.Открытый урок математики. Чистоозерная СОШ 2, учитель Мищенко Вера Ивановна 2.Анализ урока 2Февраль1.Открытый урок математики. Орловская СОШ, учитель Прохоренко Ирина Анатольевна. 2.Анализ урока 3Апрель- май 1.Открытый урок математики. Чистоозерная СОШ 3, учитель Черняк Елена Михайловна 2.Анализ урока. 3.Консультация для учителей по вопросам подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ
15 Работа МО между заседаниями 1Август- сентябрь 1.Экспертиза рабочих программ учителей математики МКОУ ЧСОШ 2 2.Подготовка учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде по математике школьного этапа 2Октябрь 1.Организация и проведение Всероссийской олимпиады по математике школьного этапа 2.Организация работы по участию школьников в Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде ВШМФ «Авангард» 3Ноябрь 1.Организация и проведение недели математики в МКОУ ЧСОШ 2 2.Завершение работы по участию школьников в Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде ВШМФ «Авангард» 3.Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады по математике
16 Работа МО между заседаниями 4Январь1.Организация и проведение Международного мониторинга и тестирования по математике «Кенгуру выпускникам» для учащихся 4, 11 классов 5Март1.Организация и проведение Международного конкурса-игры «Кенгуру- математика для всех» для учащихся 2-10 классов 2.Участие в районной конференции исследовательских и проектных работ «Шаг в будущее»
17 В перспективе Создать сайт ММО учителей математики на портале UCOZ.RU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.