Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемorenschool31.ucoz.ru
1 Родительское собрание в 9 классе на тему : Государственная итоговая аттестация ( ГИА -9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год ) Классный руководитель : Волобоева Л. А.
2 План собрания : 1. Знакомство с положением о формах и порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего ( полного ) общего образования 2. Анализ динамики качества годовых оценок по алгебре и русскому языку с 5 по 8 класс. 3. Мониторинг результатов итоговой аттестации за 2 года по русскому языку и алгебре. 4. Рекомендации по организации эффективной подготовки к ГИА в форме ЕМЭ 5. Психологическая готовность к сдаче экзаменов 6. Формирование адекватного реалистического мнения родителей о ГИА в форме ЕМЭ.
3 Нормативно-правовая база. Приказ Минобрнауки России от 30 марта 2010 года 01/ « Об утверждении положений, регламентирующих проведение государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК на территории Оренбургской области в 2010 году »
4 Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений оренбургской области, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования является обязательной. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие общеобразовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие одну неудовлетворительную годовую отметку, с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.
5 КИМы – контрольно – измерительные материалы Для проведения письменных экзаменов по русскому языку и алгебре, устных экзаменов предметов по выбору выпускника за курс основной школы используются контрольно - измерительные материалы, разработанные Министерством образования и науки РФ.
6 Отличие ГИА -9 от других форм итоговой аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми ( доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания ). Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами ( членами предметной комиссии ). Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике. Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов.
7 Процедура проведения ГИА -9 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют 2 эксперта - наблюдателя. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно городской предметной комиссией.
8 Подготовка образовательного учреждения к проведению экзамена Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному. В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку В аудитории должно быть : - место для личных вещей учащихся ; - место для орфографических словарей ; - стол для питьевой воды и стаканчиков ; - рабочее место для организатора и рядом для эксперта – наблюдателя.
9 первая диагностика готовности к ГИА по материалам ШМО
10 первая диагностика готовности к ГИА по материалам МО
11 Мониторинг результатов итоговой аттестации за 2 года. Кол-во учащихся Русский кач/усп Алгебра кач/усп 6533/100 32/100 Кол-во учащихся Русский кач/усп Алгебра кач/усп 4842/9228/73 Экзамены в традиционной форме учебный год Экзамен в форме ЕМЭ учебный год
12 Мониторинг результатов итоговой аттестации по русскому языку Мониторинг результатов итоговой аттестации по русскому языку
13 Мониторинг результатов итоговой аттестации по алгебре
15 Рекомендации по организации эффективной подготовки к ГИА в форме ЕМЭ - Провести диагностику стартовых возможностей учащихся. - Сформировать группы с близкими стартовыми ЗУН - Разработать групповую программу подготовки с внедрением новых научных технологий - Систематически проводить мониторинг усвоения ЗУН согласно разделов программы
18 1. Создайте в своем доме уютную теплую рабочую атмосферу. 2. Составьте расписание рабочего времени своего ребенка на период экзаменов. 3. Учтите в расписании 1520-минутные перерывы после часа работы. 4. Соблюдайте режим питания в это ответственное время. 5. Исключите повышенный тон, нервозность в общении со своим ребенком. 6. Чутко реагируйте на его просьбы, если он обращается к вам за помощью или советом.
19 7. Учтите, что в период подготовки к экзаменам нельзя сидеть взаперти, необходимы ежедневные прогулки на свежем воздухе. 8. Не позволяйте своему ребенку впустую тратить время. В день сдачи учеником экзаменов не забудьте: - вовремя его разбудить; - приготовить одежду, соответствующую торжественности случая; - положить необходимые учебные принадлежности; - пожелать ему удачи и успехов.
20 Полезные ссылки на информационные сайты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.