Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем3cx.com.ua
1 1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина
2 2 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Assistant – управление Extension Управление Extension (добавочной линией) Ответ на вызовы Перевод вызовов Парковка / Снятие Мониторинг других Extensions Работает с имеющимся телефоном Экономия на телефонах Использование недорогих IP телефонов Использование имеющихся аналоговых телефонов
3 3 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Assistant – мониторинг Очередей Мониторинг Очередей вызовов Количество абонентов в Очереди Статус операторов Перехват звонков из Очереди Включен в поставку коммерческих версий Дешевле, чем аппаратная консоль или модуль АТС Automatic Call Distribution
4 4 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company DISA – доступ к внешним линиям Функция является аналогом Panasonic DISA Доступ к своему Extension (добавочному номеру) после звонка снаружи на внешнюю линию Проверка голосовой почты и управление некоторыми настройками номера Выход на внешнюю линию после ввода персонального PIN - кода
5 5 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX шлюз для SKYPE Отправка и получение вызовов через сеть SKYPE Отдельный файл инсталляции Может быть установлен на 3CX сервере и на отдельном ПК Работает с несколькими аккаунтами SKYPE Бесплатен В данный момент находится в beta - версии Работает в бесплатной и коммерческой версиях 3CX
6 6 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Новый модуль статистики Call Reporter Встроенный модуль (не требует отдельной инсталляции) Включает множество отчетов
7 7 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Стандартные отчеты Отчеты по вызовам Статистика вызовов Трафик вызовов Отчеты по очередям Полученные вызовы Принятые вызовы Пропущенные вызовы Среднее время ожидания в очереди Отчеты по операторам Обработанные вызовы Среднее время разговора
8 8 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Call Data service (сервис CDR) В CDR записях выводятся Call Details (свойства вызова) Call Costs (стоимость вызова) Свободно настраиваемый формат Формат вывода настраивается в XML шаблоне Интегрируется с Системами Call accounting (начисления абонплаты) Системами управления отелем (PMS)!
9 9 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Поддержка плат Sangoma Поддержка PCI плат Sangoma Цифровая PRI E1 – A101 Аналоговая FXO – A200 Внимание: платы не поддерживают факс T.38 Отсутствуют драйверы под 64 бинтую платформу Аналоговые карты не работают в Европе (в текущей версии) Поставляете простые коробочные решения? Возьмите Windows, Sangoma и 3CX Выберите телефоны Система готова – ставьте у заказчика!
10 10 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Расширена поддержка оборудования Поддержка нового VoIP оборудования Шлюзы Portech SIP GSM Шлюз Linksys 3102 Шлюз Grandstream GXW 4024, 24 FXS порта IP телефоны Yealink T28/T26/T22 И другое…
11 11 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Ищем партнеров! ICQ: Skype: ukr.3cx Тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.