Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkommesk.kz
1 «КИАС:Страхование»: особенности и основные проблемы реализации IT-проекта в Казахстане © «Лаборатория Страхования» «Современные IT-решения для страхового сектора» Алматы, январь 2013 г.
2 Этапы проекта-1 © «Лаборатория Страхования» © «Лаборатория Страхования» Изучение базовых основ страхового учета в KZ Изучение требований к детализации учета и существующих бизнес- процессов Заказчика Ресурсы ЛС: Две команды специалистов ЛС по два человека в течение двух недель Обследование объекта внедрения: июль 2011 г.
3 Этапы проекта-2 © «Лаборатория Страхования» © «Лаборатория Страхования» Локализация КИАС под базовые основы страхового учета в KZ Локализация КИАС под валютное окружение KZ Локализация КИАС под языковую среду KZ Описание в КИАС страхового продукта ОС ГПО ВТС и разработка программного интерфейса для информационного обмена в on-line с ЕСБД KZ Описание в КИАС четырех розничных продуктов Заказчика для поддержки кросс- продаж по продукту ОС ГПО ВТС Настройка программного интерфейса КИАС для информационного обмена с 1С Перенос исторических данных в КИАС из существующей учетной системы заказчика Настройка ключевых бизнес-процессов Обучение персонала Ресурсы ЛС: Постоянное пребывание у Заказчика две недели в месяц в течение двух месяцев двух специалистов ЛС Внедрение КИАС: сентябрь-декабрь 2011 г.
4 Этапы проекта-3 © «Лаборатория Страхования» © «Лаборатория Страхования» Присутствие у Заказчика команды из трех специалистов ЛС для консультационной поддержки пользователей и отстройки бизнес-процессов в КИАС в течение одной недели с момента перехода на КИАС Стабилизация платформы: январь-июнь 2012 г. Присутствие у Заказчика одного специалиста ЛС для консультационной поддержки пользователей и отстройки бизнес- процессов по одной неделе в месяц в течение шести месяцев 12
5 Слагаемые успеха © «Лаборатория Страхования» © «Лаборатория Страхования» Наличие несгибаемой политической воли Заказчика в процессе внедрения Высокая степень готовности КИАС к эксплуатации сразу после инсталляции системы (типовое решение) Уникальный спектр функциональных возможностей КИАС, обеспечивающий оперативное решение любых новых задач, возникающих в процессе внедрения Синергия, которая достигается совместной работой профессиональных команд Поставщика КИАС и Заказчика Наличие экстерриториальных механизмов эффективной поддержки КИАС Разработчиком в процессе промышленной эксплуатации
6 Функционал КИАС © «Лаборатория Страхования» © «Лаборатория Страхования» Factory of products Policy administration & Underwriting workflow Management of insurance agents Claims Management & Claim Workflow Management of partners (claim) Fraud identification Documents Management Electronic turns Service centers Business processes management Insurance Scoring Calculation of insurance reserves Management of insurance operations Management of accounting operations Management of payments Notification management
7 В качестве послесловия © «Лаборатория Страхования» © «Лаборатория Страхования» КИАС – это воплощенная мечта бывшего руководителя IT страховой компании, аккумулировавшая знания и практики ведущих экспертов в своих областях деятельности рынков России и Казахстана. Разработана страховщиками и для страховщиков. КИАС предназначена, в первую очередь, для собственников бизнеса и хорошо мотивированного ТОП-менеджмента страховщиков. Дружественна для лояльного и мотивированного персонала, вызывает категорическое отторжение у демагогов, лентяев и бездельников. Само по себе наличие КИАС у страховщика не дает ему конкурентных преимуществ на рынке, их получение обеспечивается только при умении использовать все преимущества, которые дает система. Внедрение КИАС, как и любой другой системы, требует серьезной политической воли собственников бизнеса и ключевых менеджеров страховщика.
8 © «Лаборатория Страхования» ООО «Лаборатория страхования» Москва, ул. Дубининская, д. 90 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.