Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемds2570.mskzapad.ru
1 ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
2 Помощник воспитателя: Гусева Ирина Сергеевна.
3 РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ в старшей группе на 2011 – 2012 уч. г. Понедельник: 1. Окружающий мир: предметное окружение(2); природное окружение(2) Музыкальное Бассейн. 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Лего 1-я подгруппа Вторник: 1. Физкультурное Лепка/ аппликация Развитие речи Лего. 2-я подгруппа Среда: 1. ФЭМП Рисование Физкультурное (на улице) Игры на воде Четверг: 1. Музыкальное Конструирование и ручной труд Игры на воде Пятница: 1. Физкультурное Рисование Художественная литература Между занятиями интервал 10минут. В середине занятия – физминутка
4 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ « Здоровье» Направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. «Физическая культура» Направлено на достижение целей формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
5 СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ «Социализация» Направлено на достижение целей освоение первичных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общественным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. «Труд» Направлено на достижение целей формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
6 «Безопасность» Направлено на достижение целей формирование основ безопасности собственной деятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщения к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. БЕЗОПАСНОСТЬ
7 ПОЗНОВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Познание» Направлено на достижение целей развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно - исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. «Коммуникация» Направлено на достижение целей овладения конструктивным способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи- диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.
8 «Чтение художественной литературы» Направлено на достижение целей формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Чтение художественной литературы
9 ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «Художественное творчество» Направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. «Музыка» Направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.
10 О НАШЕЙ ГРУППЕ СКАЖЕМ ТАК: Дом наш «Цветик - Семицветик» Очень любит всех ребят! Детки словно лепесточки Утром Все сюда летят! Занимаемся, гуляем С воспитателем своим! Кушаем и отдыхаем, А потом уже шалим! И еще здесь очень чисто И уютно от того, что помощник Убирает, мы благодарим ее! Приходите в детский сад! Каждый Вам здесь будет рад!
11 Наши праздники, развлечения, досуги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.