Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmintorg.udmurt.ru
1 Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма 1
2 Оборот розничной торговли в расчете на душу населения по субъектам Приволжского федерального округа в январе – июне 2010 года руб. Диаграмма 2
3 Рейтинг муниципальных образований по обороту розничной торговли в расчете на душу населения в январе – июне 2009 – 2010 гг. Города республики РублиМесто 2009 г.2010 г.2009 г.2010 г. г. Ижевск г. Глазов г. Воткинск г. Можга г. Сарапул Диаграмма 3
4 Рейтинг муниципальных образований по обороту розничной торговли в расчете на душу населения в январе – июне 2009 – 2010 гг. Районы республикиРублиМесто 2009 г.2010 г.2009 г.2010 г. Увинский Воткинский Завьяловский Юкаменский Ярский Граховский Каракулинский Шарканский Як. – Бодьинский Глазовский Можгинский Диаграмма 4
5 Структура оборота розничной торговли Удмуртской Республики по группам товаров в январе – июне гг. % Диаграмма 5
6 Динамика структуры оборота розничной торговли Удмуртской Республики по формам проявления в январе – июне гг. - специализированные, универсальные рынки и ярмарки Торгующие организации, из них: - крупные и средние организации - малые предприятия - индивидуальные предприниматели, реализующие товары вне рынка % 92,8 93,1 Диаграмма 6
7 Структура специализированных и универсальных рынков в январе – июне 2010 года Универсальные - 14 Специализированные - 21 Сельскохозяйственные - 2 Диаграмма 7
8 Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, по субъектам Приволжского федерального округа и Российской Федерации в июне 2010 года руб. Диаграмма 8
9 Динамика уплаты акцизных платежей заводами - изготовителями алкогольной продукции Удмуртской Республики в январе – июне 2008–2010 гг. (по данным УФК по Удмуртской Республике) млн. руб. Диаграмма 9
10 Динамика производства алкогольной продукции заводами–изготовителями Удмуртской Республики в январе – июне 2008–2010 гг. тыс. дал. Диаграмма 10
11 Динамика оборота общественного питания в Удмуртской Республике за январь - июнь гг. млн.руб. + 5% + 8% Диаграмма 11
12 Оборот общественного питания в расчете на душу населения по субъектам Приволжского федерального округа в январе - июне 2010 года руб. Диаграмма 12
13 Видовая структура бытовых услуг, оказанных населению, в январе – июне 2010 года Техобслуживание и ремонт транспортных средств 24,7% Ремонт и строительство жилья 17,7% Услуги парикмахерских 11,4% Ремонт бытовых машин и приборов 7,9% Ремонт и пошив одежды 8,4% Ритуальные услуги 8,9% Изготовление и ремонт мебели 4,1% Ремонт обуви 3,0% Услуги бань и душевых 4,8% Услуги фотоателье 1,7% Прочие услуги 7,4% Диаграмма 13
14 Динамика объема гостиничных услуг в январе – июне 2008 – 2010 гг. млн. руб. + 29% Диаграмма %
15 Основные задачи по развитию потребительского рынка в 2010 году: Принятие мер по реализации Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; Выполнение основных показателей, предусмотренных Программой социально – экономического развития Удмуртской Республики на 2010 – 2014 годы – объем розничного товарооборота не менее 115,4 млрд. рублей; Поступление акцизных платежей во исполнение закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год» - не менее 1,3 млрд. рублей; Реализация мероприятий Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание» на 2010 – 2014 годы; Сохранение товарной насыщенности, недопущение необоснованного роста цен на социально значимые товары; Содействие развитию сети социально – ориентированных предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства; Реализация мероприятий по преобразованию рынков в современные торговые комплексы в соответствии с принятым Федеральным Законом «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс РФ»; Продвижение товаров местных товаропроизводителей на рынок республики и за её пределы, создание эффективной конкурентной среды; Обеспечение территориальной доступности и расширение спектра оказываемых услуг в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиничного хозяйства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.