Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsibacc.ru
1 Принцип «Одного окна» Цели внедрения: – изменение способа взаимодействия муниципалитета и заявителя; – повышение качества оказания муниципальных услуг; Задачи: – создание административного механизма на основе интеграции процессов управления, оптимизации взаимодействия ведомств; – информатизация управления (электронный город).
3 «Одно окно» глазами заявителя (Московский опыт, ведомственный подход) заявители Ведомственные Службы одного окна (ограниченный набор услуг) Согласующие организации и организации обладающие необходимой информацией каналы регламентированного взаимодействия
4 «Одно окно» глазами заявителя (территориальный подход) Городской CALL-центр Интернет- представительство города ЦОНы районов Согласующее ведомство регламенты обращение «Единое окно»
5 Варианты обращения заявителя в центр обслуживания населения (ЦОН) ЦОН Подготовка документа Без обращения заявителя (рассылка) Без явки заявителя (рассылка) С явкой заявителя за подготовленным документом С личной подачей (требуется представление документов заявителя) ЦОН Подготовка документа ЦОН Подготовка документа ЦОН Подготовка документа инициацияполучение
6 Схема работы центра обслуживания населения (ЦОН) Контакт-центр Электронное предприятие (оператор системы) Контакты с заявителем Регламентированное взаимодействие Подготовка документов Методическое руководство, контроль деятельности, материально техническое обеспечение Служба «одного окна» гор. Адм. Служба «одного окна» рай. Адм. Служба «одного окна» департамента Служба «одного окна» ведомства. Администрация города Администрация района Департамент недвижимости и земельных отношений Согласующее ведомство
7 Среда передачи данных (универсальные каналы связи) Информационные ресурсы (единые базы данных) Делопроизводство (электронный документооборот, ISO) Одно окно Контакт центры Электронная приёмная Информационный киоск Электронные регламенты Электронная цифровая подпись Интеграция информационных ресурсов Система качества Система мониторинга ГИС технологии Ресурсная модель системы «As is» «To be»
8 Электронный административный регламент (для выдачи удостоверения многодетной семьи) Эффекты внедрения: - Сокращение срока выдачи документа с 7 до 1 рабочего дня, - Избавление заявителя от предоставления справки из общеобразовательного учреждения, ЕИРЦ, справки о пособии на детей
9 Этапы реализации принципа «одного окна» Разработка реестра муниципальных услуг, оказываемых населению Определение этапности перевода услуг на принцип «одного окна» Разработка и оптимизация единого реестра выдаваемых документов, при оказании услуг (ISO). Разработка административных регламентов для каждого документа (ISO) Разработка автоматизированной системы мониторинга качества оказания услуг Подготовительный Внедрение Развитие Создание единых информационных ресурсов и систем Переход на электронное взаимодействие ведомств (электронные регламенты) Виртуальное предоставление услуг населению («Электронное правительство) Организация служб «одного окна» (федеральные?) Создание инфраструктуры ЦОН Этапный переход на оказание услуг согласно регламентам
10 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Карасев Андрей Викторович – начальник управления информатизации и связи тел.: (3912) e- mail: сайт: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.