Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinternat-torzhok.narod.ru
2 Развитие и совершенствование техники чтения Смирнова М.В.
3 Актуальность Чтобы воспитать у детей любовь к книге, надо прежде всего научить их читать, читать правильно, осознанно, выразительно и бегло, так как это умение является общеучебным. Золото добывают из земли, а знания – из книг. Из глубины моря достают жемчуг, из глубины книг черпают истину. «Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок,который мы можем ему сделать.» Сесиль Лупан
4 Цель Разработать и реализовать систему работы по развитию и совершенствованию техники чтения.
5 Этапы работы Подбор и изучение литературы. Диагностические замеры техники чтения. Выявление причин затруднений при чтении. Подбор упражнений для развития и совершенствования техники чтения. Мотивация читательской деятельности. Внедрение в практику и результативность.
6 1 этап Задача. Изучить литературу по данной проблеме и наметить основные направления работы. Подбор и изучение литературы по данной теме
7 2 этап Диагностические замеры техники чтения Задача. Диагностика уровня сформированности у учащихся навыка чтения. Выявление причин затруднений учащихся при чтении.
8 Причины затруднений Неразвитая артикуляция Малое поле зрения Регрессия Слаборазвитая оперативная память Отсутствие антиципации Неумение найти главное в тексте
9 3 этап Подбор упражнений для развития и совершенствования техники чтения Артикуляционные разминки. Упражнения на расширение поля чтения и развитие оперативной памяти. Упражнения на развитие смысловой догадки. Упражнения на развитие скорости чтения.
10 4 этап Мотивация читательской деятельности Задача. Создавать условия для формирования потребности в постоянном самостоятельном чтении книг.
11 Прививаем ученикам интерес к чтению через: Посещение библиотек. Проведение литературных праздников, викторин. Инсценировку произведений. Оказание помощи при выборе книг. Включение в уроки чтения заданий творческого характера. Совместные семейные чтения.
12 5 этап Внедрение в практику и результативность Задача. Выявить уровень сформированности навыка чтения на конец 3 класса. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну прочитай ещё страницу!» Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и почитать!
13 Результативность
24 Список литературы 1.«Быстрое обучение чтению» О. Узорова, Е. Нефедова 2.«Резервы обучения чтению» В.Н. Зайцев 3.«Как учить читать детей» Д.Б. Эльконин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.