Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnerungri.edu.ru
2 Разминка «Самый лучший» Динамические информационные модели Объект Материальные модели СистемаМоделирование Информационные модели Формализация Статистические Информационные модели Знаковые модели Вербальные модели Образные модели Имитационные модели Оптимизационные модели Модель Прогностические модели
3 Динамические информационные модели – это: a.Модели, описывающие состояние системыМодели, описывающие состояние системы в определенный момент времени; b. Модели, описывающие процессы изменения и развития систем.
4 Молодец! Это правильный ответ!!! Вы получаете три балла!!!
5 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
6 Объект – это: a. Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое; b. Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
7 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
8 Материальные модели – это a.Модели, которые воспроизводят геометрические,Модели, которые воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме; b. Модели, которые отражают существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
9 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
10 Система – это: a.Множество объектов,Множество объектов, которые называются элементами системы; b.Разнообразные свойстваРазнообразные свойства взаимодействующих между собой объектов.
11 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
12 Моделирование – это a.Процесс конструированияПроцесс конструирования моделей одежды в салоне мод; b.Процесс замены реального объекта моделью,Процесс замены реального объекта моделью, отражающей его существенные признаки.
13 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
14 Информационные модели – это a.Модели, которые представляютМодели, которые представляют функциональные зависимости между величинами; b. Модели, которые представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
15 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
16 Формализация – это: a.Процесс выявления существенныхПроцесс выявления существенных свойств и признаков объекта в выбранной форме; b. Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
17 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
18 Образные модели – это: a.Модели, которые представляют собойМодели, которые представляют собой зафиксированные объекты на каком-либо носителе информации; b. Модели, которые строятся с использованием знаковых систем.
19 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
20 Вербальные модели – это: a.Модели, состоящие из последовательностиМодели, состоящие из последовательности предложений на формализованных диалектах естественного языка для описания той или иной области действительности; b. Модели, направленные на понимание свойств объекта, его структуры, законы развития и взаимодействия с окружающим миром.
21 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
22 Знаковые модели – это: a.Модели, которые воспроизводятМодели, которые воспроизводят свойства объектов в материальной форме; b. Модели, которые строятся с использованием различных языков.
23 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
24 Статические информационные модели – это: a.Модели, описывающиеМодели, описывающие процессы изменения и развития систем; b. Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени.
25 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
26 Прогностические модели – это: a. Модели, направленные на управление объектом и определения наилучших способов управления при заданных целях и критериях; b. Модели, направленные на прогнозирование прямых и косвенных последствий реализации заданных способов и форм воздействия на объект.
27 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
28 Модель – это: a.Материальный или абстрактный заменительМатериальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики; b. Некий новый объект, который отражает существенные особенности Изучаемого объекта, явления или процесса.
29 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
30 Оптимизационные модели – это: a.Модели, направленные на управление объектомМодели, направленные на управление объектом и определения наилучших способов управления при заданных целях и критериях. b. Модели, направленные на понимание свойств объекта, его структуры, законы развития и взаимодействия с окружающим миром;
31 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
32 Имитационные модели – это: a.Уменьшенные или увеличенные копииУменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта; b. Модели, которые отражают реальность объекта, явления или процесса.
33 Будь внимательней! Это неверный ответ!!! 0 баллов.
34 Тема урока: Иерархические информационные модели Цели урока: Формирование представления об иерархических информационных моделях, как о совокупности элементов, связанных между собой ; Совершенствование навыков создания моделей для исследования объектов и проведения компьютерных экспериментов; Развитие познавательного интереса.
35 Иерархические информационные модели Множество объектов Группы объектов Классы объектов Подклассы объектов Группы объектов Процесс классификации Иерархическая структура
36 В биологии весь животный мир рассматривается как иерархическая система: Царство животного мира Тип - позвоночные Класс млекопитающие (звери) Семейство - медвежье Род - медведь Вид – Бурый медведь
37 В информатике – классификация современных компьютеров: Класс - Компьютеры СуперкомпьютерыСерверыПерсональные комп. НастольныеПортативныеКарманные
38 Суперкомпьютеры С уперкомпьютеры отличаются сверхвысокой производительностью и надежностью и используются в крупных научно- технических центрах для управления процессами в реальном масштабе времени.
39 Компьютер - Сервер Компьютеры, входящие в подкласс Серверы, обладают высокой производительностью и надежностью и используются в качестве серверов в локальных и глобальных сетях.
40 Настольные компьютеры
41 Портативные компьютеры
42 Карманные компьютеры
43 В иерархической информационной модели объекты распределены по уровням. Каждый элемент более высокого уровня может состоять из элементов нижнего уровня, а элемент нижнего уровня может входить в состав только одного элемента более высокого уровня.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.