Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimz.ucoz.ru
1 Результаты ГИА по географии 9-х классов 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
2 Общие результаты экзамена. Число участников экзамена – 18, в 2010 г. – 48. Число общеобразовательных учреждений - 5 Из них получили отметку: «5» - 7 чел., что составляет 38,9% от общего числа участников экзамена по предмету; «4» - 11 чел., что составляет 61,1% от общего числа участников экзамена по предмету; «3» - 0 чел., что составляет 0% от общего числа участников экзамена по предмету; «2» - 0 чел., что составляет 0% от общего числа участников экзамена по предмету.
3 Результаты экзамена по образовательным учреждениям. Образов ательно е учрежде ние Кол -во уча щих ся Получили отметку % усп. % кач. Средний оценочны й балл «2»«3»«4»«5» всег о % % % % СОШ ,5 ООШ СОШ ,25 ИТОГО ,1 7 38, ,4
4 Результаты выполнения заданий.
5 Примеры заданий базового уровня сложности. (% выполнения снизился) 5 – Европейский Север занимает ведущее место в России по объёмам производства 1) алюминия; 2) целлюлозы и бумаги; 3) минеральных удобрений; 4) автомобилей. 6 – Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнин и горных тундровых экосистем. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы? 1) Тунгусский; 2) Окский; 3) Таймырский; 4) Байкальский. 19 – Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до точки В. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров.
6 Задания повышенного уровня сложности. вопросаКонтролируемые виды деятельности 8 Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами. 14 Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений. 16 Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений. 18 Уметь определять на карте географические координаты. 21 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию. 25 Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах. 26 Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России. 27 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени. 28 Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости. 29 Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости
7 30 – Определите страну по краткому её описанию. Это государство протянулось узкой полосой вдоль восточного и южного побережья одного из крупных полуостровов Евразии. Рельеф территории в основном гористый; равнины, расположенные в дельте двух крупных рек, занимают примерно четверть территории страны. Климат субэкваториальный, здесь часты тайфуны и наводнения. Страна богата полезными ископаемыми: имеются залежи нефти, каменного угля, железных руд, олова, вольфрама. Большая часть экономически активного населения страны занята в сельском хозяйстве; растениеводство специализируется на производстве риса, сахарного тростника, чая, кофе. Ответы учащихся – Китай, Индия, Норвегия. Верный ответ – Вьетнам. Примеры заданий повышенного уровня сложности. (% выполнения снизился)
8 Задания высокого уровня сложности На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно? 15 - Почему в Новой Зеландии часто происходят землетрясения? Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания Какие особенности природно-ресурсной базы этого региона способствовали возникновению здесь предприятия чёрной металлургии полного технологического цикла? Укажите две особенности. Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.