Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcnews.ru
1 Руководитель отдела по работе с государственными структурами Ченосова Елена ИТ аутсорсинг Вычитание функций – умножение выгод ЗАО «Ниеншанц»
2 Руководитель отдела телекоммуникаций Ходос Юрий А также… iSMS – новые технологии управления ресурсами предприятия и повышение лояльности клиентов
3 О компании «Ниеншанц» Компания основана в 1991 Главный офис – Санкт-Петербург Быстрое стабильное развитие Признанная надежность Широкий профиль деятельности Всероссийский масштаб бизнеса Обширный список партнеров и клиентов компании Ниеншанц сертифицирован по (МС) ISO 9001, ISO и ISO Сертификация подтверждена в июля 2009 года Высокий уровень квалификации специалистов, подтвержденный многочисленными сертификатами «Ниеншанц» – крупнейший ИТ холдинг северо-западного региона, 19 лет успешно действующий на всей территории Российской Федерации и за ее пределами.
4 Что такое ИТ-аутсорсинг? И для чего он нужен? ИТ-аутсорсинг – передача на системно-техническое обслуживание компьютерной техники, серверов и телекоммуникационных систем - непрофильных функций. Основная цель - обеспечение бесперебойной работы оборудования, систем и программного обеспечения.
5 Когда необходим ИТ-аутсорсинг? Важна каждая минута для основного бизнеса Внедрение новых программно-аппаратных комплексов Корпоративная реорганизация (слияние и поглощение компаний), расширение бизнеса Решение задач по оптимизации затрат Повышение качества сервиса
6 Цели перехода на ИТ аусорсинг Снижение издержек Снижение рисков Экономия времени сотрудников Единая точка входа для клиентов по всем вопросам ИТ Быстрая реализация новых требований Заказчика Повышение качества ИТ сервиса Управляемость и измеримость деятельности ИТ Уровень услуг обоснованный с точки зрения затрат
7 Что мы предлагаем? ИТ аутсорсинг Предоставление услуги Service Desk Обслуживание серверов, ПК, тонких клиентов Обслуживание копировально-множительной техники Обслуживание активного сетевого оборудования Обслуживание систем безопасности и слаботочных сетей Обслуживание системного и прикладного ПО
8 Рынок ИТ аутсорсинга Объем российского рынка коммерческого ИТ-аутсорсинга по итогам 2009 года составил около 900 млн. долларов. В 2009 г.темп роста спроса на ИТ- аутсорсинг несколько снизился, но тем не менее этот сегмент вырос на 16%, что почти вдвое превысило динамику российского рынка ИТ в целом. Доля от общего объема ИТ-услуг сегодня составляет лишь немногим более 10%. Источник: IDC, 2009 г. Россия: Динамика рынка ИТ- аутсорсинга (прогноз)
9 Рынок аутсорсинговых услуг: распределение спроса Распределение наиболее крупных компаний, использующих ИТ- аутсорсинг, по отраслям Наиболее востребованные услуги ИТ аутсорсинга
10 Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 1.ИТ аудит Определение состава ИТ инфраструктуры, передаваемых сервисов и требований со стороны бизнес подразделений.
11 Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 2. Описание СТО Описание в понятных заказчику терминах перечня поддерживаемых сервисов и требований к уровню услуг
12 Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 3. Инвентаризация Сбор и занесение конфигурационной информации об оборудовании, пользователях, импорт базы знаний, настройка справочников и правил.
13 Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 4. Перевод потока заявок в службу Service Desk «Ниеншанц» Аутсорсинг ИТ сервисов Обработка заявок в службой Service Desk «Ниеншанц» Управление ИТ инфраструктурой, решение инцидентов, выполнение изменений Заказчика Предоставление периодической отчетности 5. Периодический анализ результатов и пересмотр параметров сервиса
14 Аутсорсинг ИТ сервисов Процесс обработки инцидента
15 Обратная связь и контроль качества 1.Веб интерфейс ITSM системы 2.Периодические отчеты 3.Доступ к BI порталу
16 Наши преимущества Единая точка входа для всех обращений Гарантируемое качество ИТ сервиса Обслуживание техники сертифицированными специалистами Прямой контакт с производителями Внедренная система управления проектами сервиса мирового уровня Веб интерфейс для клиентов Отчетность и аналитика
17 Анализ рисков со стороны Заказчика Риски ЗаказчикаМинимизация риска при работе с Ниеншанц Потеря контроля со стороны Заказчика (риск зависимости от поставщика) –Прозрачность деятельности и результатов благодаря web клиенту пользователя и BI порталу –Выделенный контакт для Заказчика (менеджер проекта) Потеря качества при переходе на аутсорсинг –Все требования к качеству сервиса прописываются в SLA –Мониторинг выполнения параметров SLA на мониторе событий ITSM системы –Отчетность по расписанию и по запросу –Штрафные санкции Риски, связанные с утечкой информации –Юридические: договор о неразглашении, –Технологические: шифрование данных, ограничение доступа и т.д. Риски при прекращении аутсорсингового договора –По окончании контракта Аутсорсер передает Заказчику всю информацию по данному проекту (инструкции, процедуры, актуальную CMDB и т.д.) –Проработка юридических аспектов
18 Основные партнеры
19 Некоторые из клиентов «Ниеншанц» в области ИТ-сервиса Федеральные службы РФ Комитеты правительства Санкт-Петербурга Бизнес предприятия
20 Признание высокого уровня качества ИТ сервиса компании «Ниеншанц» 2009 г
21 Спасибо за внимание ! Руководитель отдела по работе с государственными структурами Ченосова Елена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.