Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Государственная итоговая аттестация 2010 год
2 Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
3 БаллыОтметкаКол-во человек
4 Средний балл по области – 16,6. Доля обучающихся, набравших балл выше среднего – 52,1% (591 чел.). Доля обучающихся, набравших максимальный балл- 0,8% (9 чел.).
5 Часть 1
6 92 %
7 58 %
8 93 %
9 54 %
10 92 %
11 81 %
12 88 %
13 44 %
14 Часть 2
15 70 %
16 79 %
17 67 %
18 81 %
19 66 %
20 75 %
21 77 %
22 65 %
23 61 %
24 36 %
25 66 %
26 49 %
27 Часть 3
28 21
29 Пример 1. За выполнение данного задания ставится 2 балла, так как не допущено ни одной ошибки
30 Пример 2. При выполнении данного задания учащийся допустил следующие ошибки: текст в таблице набран шрифтом размером 12 пунктов, не выделено курсивом слово Пензенской, нет пробелов перед и после тире. За выполнение данного задания ученику был выставлен 1 балл.
31 Пример 3. За выполнение данного задания ученику был выставлен 0 баллов
32 23 2 балла
33 23 1 балл
34 23 0 баллов
35 Наибольшее количество ошибок было допущено при выполнении заданий темы «Обработка информации» третьей части экзаменационной работы – 25,7 % обучающихся не справились с заданием, а 44,6 % не приступали к данному заданию. Также обучающиеся испытали затруднения при выполнении заданий по темам «Создание и обработка информационных объектов», «Математические инструменты, электронные таблицы». Наименьшее количество затруднений было вызвано при выполнении заданий по темам «Основные устройства ИКТ» и «Представление и передача информации».
36 Рекомендации для подготовки к ГИА Вносить изменения в поурочное планирование, выделяя резерв времени как во время проведения урока, так и во время обобщающего повторения для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета за курс основной школы.
37 Подбирать задания с чёткими немногосложными формулировками, включающими понятную для обучающихся терминологию, для того чтобы формировать умения кратко, по существу вопроса (устного и письменного) излагать свои знания.
38 Развивать умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развёрнутым ответом, комментируя устные ответы обучающихся и ошибки в логике высказываний на ту или иную учебную тему.
39 Применять различные виды контроля знаний на уроках и во внеурочной деятельности. Выстроить систему контроля, используя задания, аналогичные заданиям экзаменационных материалов.
40 Рекомендуется включить в календарно- тематическое планирование столбец – «Итоговая аттестация» (или использовать столбец «Примечание»), в который указывать номера заданий из ГИА для решения на уроке. Возможно так же задавать на дом решение заданий из ГИА, использовать эти задания для повторения изученных тем, включать в текущий контроль.
41 Обратить особое внимание на преподавание и контроль знаний при изучении таких тем курса, как «Алгоритмы и исполнители», «Основы логики», «Представление и обработка информации в электронных таблицах», «Представление информации», «Кодирование информации».
42 При подготовке обучающихся по разделу курса «Алгоритмы и исполнители» обратить особое внимание на запись алгоритма исполнителя как на формальном так и на естественном языке.
43 При рассмотрении разделов курса «Обработка числовой информации» и «Технология поиска и хранения информации» акцентировать внимание обучающихся на работе с логическими выражениями и построении простейших логических таблиц, как одной из форм работы с логическими выражениями.
44 В рамках рассмотрения разделов курса «Представление информации», «Кодирование информации» необходимо отрабатывать у обучающихся навыки выполнения простых вычислений без помощи калькулятора и компьютера.
45 С характеристикой проекта по итоговой аттестации в 9 классе по информатике (в новой форме) можно ознакомиться на сайте в разделе «9 класс. Экзамен в новой форме».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.