Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnerungri.edu.ru
1 Лаборатории для учащихся 6 – 7 классов МО МФиТ Глядя на мир, нельзя не удивляться. Козьма Прутков
2 Лаборатории Наглядная геометрия Наглядная геометрия Логические задачи Логические задачи Алгебра + Алгебра + Арифметика Арифметика Комбинаторика Комбинаторика Физика за чашкой чая Физика за чашкой чая Конструирование летательных аппаратов Конструирование летательных аппаратов
3 Наглядная геометрия Козак Наталья Георгиевна высшая категория
4 Цель мастерской: Развитие интуиции, воображения и других качеств, лежащих в основе любого творческого процесса Развитие интуиции, воображения и других качеств, лежащих в основе любого творческого процесса
5 Задачи мастерской: Заинтересовать, привлечь внимание всех школьников, обладающих математическими способностями; Заинтересовать, привлечь внимание всех школьников, обладающих математическими способностями; Воспитание культурного человека; Воспитание культурного человека; Художественное воспитание и развитие изобразительной культуры Художественное воспитание и развитие изобразительной культуры
6 Редактор «Живая геометрия»
7 Логические задачи Козак Наталья Георгиевна высшая категория
8 Основные цели и задачи курса: развивать смекалку и сообразительность, язык общения и обучения; развивать смекалку и сообразительность, язык общения и обучения; подготовить учащихся к изучению смежных дисциплин; подготовить учащихся к изучению смежных дисциплин; показать связь изучаемого с практикой. показать связь изучаемого с практикой.
9 Содержание курса Задачи на части Задачи на части Задачи на движение Задачи на движение Задачи на прямую и обратную пропорциональности Задачи на прямую и обратную пропорциональности Основы дедуктивного метода, турниры Основы дедуктивного метода, турниры
10 Алгебра + Васильева Рамиля Мухаметовна вторая категория
11 Цели: Дать обучающимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Дать обучающимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Развивать логическое и творческое мышления Развивать логическое и творческое мышления
12 Задачи курса: Научить использовать знания основного и факультативного курсов математики в новых нетривиальных ситуациях и разнообразных приложениях. Сформировать крепкие знания повышенного уровня. Определять цели деятельности, выбирать оптимальные пути достижения целей, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность.
13 Содержание курса: Делимость чисел. Делимость чисел. Делимость многочленов. Делимость многочленов. Построение графика функции. Построение графика функции. Решение уравнений и систем уравнений. Решение уравнений и систем уравнений.
14 Арифметика Васильева Рамиля Мухаметовна вторая категория
15 Цели: Обеспечение прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин. Обеспечение прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин. Развитие их логического и творческого мышления. Развитие их логического и творческого мышления.
16 Содержание курса: Натуральные числа и нуль, целые числа. Обыкновенные дроби, рациональные числа. Пропорции. Система координат.
17 Комбинаторика Беляева Светлана Борисовна вторая категория
18 Цели и задачи: - формирование специального типа мышления - комбинаторного; - формирование специального типа мышления - комбинаторного; - формирование у учащихся видов деятельности, связанных с перебором и подсчетом числа конфигураций элементов, удовлетворяющих определенным условиям; - формирование у учащихся видов деятельности, связанных с перебором и подсчетом числа конфигураций элементов, удовлетворяющих определенным условиям; - повысить интеллект учащихся; - повысить интеллект учащихся; - заложить профессиональный интерес к занятиям комбинаторики как науки. - заложить профессиональный интерес к занятиям комбинаторики как науки.
19 Содержание курса Истоки комбинаторики Истоки комбинаторики Классическая комбинаторика Классическая комбинаторика
20 Моделирование летательных аппаратов Захарченко Анатолий Васильевич Васильевич первая категория
21 Основные цели и задачи курса: Овладение приемами обработки материалов при изготовлении моделей и аппаратов; Овладение приемами обработки материалов при изготовлении моделей и аппаратов; Умение пользоваться справочной литературой; Умение пользоваться справочной литературой; Развитие интереса к техническому творчеству. Развитие интереса к техническому творчеству.
22 Содержание курса Iэтап: Iэтап: Выбор модели; Выбор модели; Изготовление модели из картона; Изготовление модели из картона; Испытание и доработка модели. Испытание и доработка модели. II этап: II этап: Изготовление двигателя; Изготовление двигателя; Испытание модели. Испытание модели. III этап: III этап: Моделирование более сложных аппаратов; Моделирование более сложных аппаратов; Испытание аппаратов. Испытание аппаратов.
23 Физика за чашкой чая Ерофеева Ольга Геннадьевна, учитель физики, первая категория
24 Цель курса: творческое развитие начинающих исследователей; творческое развитие начинающих исследователей; развитие навыков самостоятельной научной работы.
25 Для организации практических работ используется лаборатория «L - микро» Современные наборы этой серии (разработчик и изготовитель - фирма СНАРК) очень популярны в первую очередь благодаря дешевизне, методической разработанности и близости к школьной программе. Из деталей конструкторов L-микро учащиеся собирают лабораторную установку и подключают ее к измерительной системе. Компьютер запомнит и упорядочит данные, построит по ним графики, поможет объяснить изучаемое явление. А главное - ученики самостоятельно обработают результаты опыта с помощью компьютера.
26 Оборудование представляет собой единую экспериментальную среду. Его ядром является персональный компьютер с измерительным блоком. Для проведения измерений служат датчики физических величин, которые подключаются к измерительному блоку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.