Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnerungri.edu.ru
1 Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием новейших информационных технологий. Учителя начальных классов Чайка И.А. Илющенко Н.С.
2 Основными положениями такого подхода являются: Включение пакета прикладных программ, направленных на отработку навыков табличного сложения и вычитания, табличного умножения и деления, усвоения алгоритмов выполнение орфографических действий. Включение целенаправленно выстроенной системы содержательно - логических заданий компьютерных игр, нестандартных задач и специальных заданий, направленных на развитие познавательных процессов младших школьников, которые способствуют более осознанному усвоению изучаемого материала на качественно ином более высоком уровне.
3 Задания на развития восприятия обвести контуры геометрических фигур различными цветами, определить взаимное расположение фигур, зарисовать геометрические фигуры с использованием точечной основы, увеличить, уменьшить фигуру в заданном масштабе, задание на развитие глазомера.
6 Развитее воображения дорисовка заданно геометрической фигуры с тем, чтобы сначала получить как можно больше рисунков различных предметов из одной основы, а затем и различных картинок, тогда заданная фигура может быть отдельной деталью нарисованной картинки.
7 Составь из деталей домики
8 Собери коврик
9 Величина «Площадь»
10 Развитие мышления Умение сравнивать ( указать сходство и различие) два предмета, результат такого сравнения выражается в том, что один из заданных предметов дети дорисовывают так, чтобы оба предмета стали одинаковыми; сравнивать группы предметов. Умение разбивать составленные и элементы с целью их изучения и дальнейшего использования проведения синтеза заданных частей в единое целое Умение обобщать, умение провести классификацию не только отдельных объектов и их групп, но и способов выполнения тех или иных заданий. Умение построения цепочки точных логических рассуждений с правильными промежуточными и итоговыми умозаключениями, много заданий с нетрадиционной постановкой вопроса, ответ на который требует тщательного анализа и осмысления условий, предлагаемых заданий.
11 «Найди отличия», «Собери картинку»
12 Определить цифровые знания символов
13 ПИСЬМО БАБУШКИ ВАРВАРЫ КОМНЯЕ НЯЧЫУЦ АЬСИРС ЮЦЩЖЛТ БПРНМО ПО 6 ВЗЯТЬ 1 РАЗ И ЕЩЕ 3 ПО 6 ВЗЯТЬ 2 РАЗА И ЕЩЕ 4 ПО 6 ВЗЯТЬ 3 РАЗА ПО 6 ВЗЯТЬ 5 РАЗ
14 «Перевозчик», «Конюх»
15 Семейный наставник
16 Учитель – ученик - ученик- компьютер» помогает делать занятия индивидуальными, позволяя школьнику выбрать подходящий для себя темп обучения. дает учителю возможность оперативно корректировать действия ученика, организовать самоконтроль; выявляет проблемы в знаниях учеников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.