Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемumoc39.ru
1 Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов в общеобразовательных учреждениях по итогам I полугодия учебного года » 30 ноября 2011 года г. Калининград Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов в общеобразовательных учреждениях по итогам I полугодия учебного года » 30 ноября 2011 года г. Калининград Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр 1
2 В работу по русскому языку включены : 7 заданий с выбором ответа из 4- х предложенных ; 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося ; 2 задания с развёрнутым ответом : краткое изложение ( объём не менее 70 слов ) и одно альтернативное задание ( сочинение ) ( объём не менее 70 слов ). Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – краткое изложение. Часть 2 ( А 1– А 7, В 1– В 9) - задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Часть 3 ( С 2.1 или С 2.2) – задания открытого типа с развёрнутым ответом ( сочинение ), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. ( объём не менее 70 слов ). Распределение заданий по частям экзаменационной работы представлено в таблице 1. 2
3 16 3
4 Продолжительность экзамена На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут ). Дополнительные материалы и оборудование На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими словар ями. Продолжительность экзамена На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут ). Дополнительные материалы и оборудование На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими словар ями. 4
5 из них не менее 4 баллов по критериям ГК1-ГК4 из них менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4 37 и более из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 –ГК4 36 5
6 А 1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «_________» проверяемые элементы содержания Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. А 2. Укажите, в каком значении употребляется слово «_________» проверяемые элементы содержания Анализ текста. Лексическое значение слова. 6 А 3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является «________» проверяемые элементы содержания Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности
7 А 4. Укажите ошибочное суждение. проверяемые элементы содержания Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова А 5. Укажите слово с «_______» гласной в корне. проверяемые элементы содержания Правописание корней. Правописание словарных слов 7
8 А 6. В каком слове правописание приставки регламентируется определёнными правилами проверяемые элементы содержания Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. А 7. В каком слове правописание суффикса (не )регламентируется определёнными правилами проверяемые элементы содержания Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н – НН). Правописание Н- НН в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н – НН). Правописание Н- НН в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 8
9 В1. Заменить слово стилистически нейтральным синонимом В2. Заменить словосочетание «___», построенное на основе определённого способа связи, синонимичным словосочетанием с другим способом связи В3. Выписать грамматическую основу проверяемые элементы содержания Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению Словосочетания. Способы связи Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее (способы выражения) и сказуемое (виды сказуемых) как главные члены предложения Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее (способы выражения) и сказуемое (виды сказуемых) как главные члены предложения 9
10 В4. Среди предложений ___найти предложение с обособленным членом предложения В5. В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выписать цифры, обозначающие запятые в предложениях со словами и конструкциями В6. Указать количество грамматических основ в предложении проверяемые элементы содержания Осложнённое простое предложение (обособленное определение, приложение, обстоятельство; понятие однородности) Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения (обращения, вводные конструкции) Синтаксический анализ сложного предложения 10
11 В7. В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выписать цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной или подчинительной связью В8. Среди предложений ______найти сложноподчинённое предложение с однородным (параллельным, последовательным)_ подчинением придаточных. В9. Среди предложений _____найти сложное предложение с разными видами связи между частями. проверяемые элементы содержания Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом в сложноподчинённом предложении (указать границы начала и конца выделения запятыми) Синтаксический анализ сложного предложения Сложные предложения с разными видами связи между частями (бессоюзной и сочинительной, сочинительной и подчинительной и т. д) 11
12 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.