Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbest-teacher.ru
1 НЕ УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
2 Сам принимает решения Планирует свою деятельность Проводит исследования Эффективен в коммуникации Умеет учиться
3 Социальная практика Дипломные и творческие работы Погружения Школа молодого ученого «НИИЧаВо» Выездные школы ИТИ
4 Олимпиада РО Индивидуальный, парный, групповой туры Публичная защита лучших работ Разновозрастной состав команды
5 «Собери слона»
7 «Квадрат ХО»
8 Команды по очереди ставят крестики и нолики в клетки доски 5 × 5 Подсчитываем количество строчек и столбцов, где ноликов/крестиков больше Задача – набрать больше очков В каждой команде игроки ходят по очереди, не разговаривая друг с другом
9 Инструкция, постановка задачи Подготовка: разработка стратегии, поиск общего способа для дальнейшего применения Реализация: решение задачи на время, игра с соперником Публичное представление и обсуждение подходов, идей, решений, находок
10 Не может быть выполнено одним человеком Требует кооперации, распределения ролей Требует понимания найденного способа каждым членом команды
11 Три уровня выполнения задания: найдено решение для одного или нескольких частных случаев выделены общие принципы построена модель для всех частных случаев
12 Групповой тур ИТИ – это: Стратегия, общий способ, модель Олимпиада нового типа Диагностика и формирование универсальных способностей Разновозрастное сотрудничество …
13 НЕ УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
14 Дано: пирамида (из пяти колец), три поля (стержня) Условия: 1) за ход перекладывается одно кольцо; 2) кольцо можно класть либо на свободное поле, либо на большее кольцо; 3)можно пользоваться всеми тремя полями. Задача: переместить пирамиду с первого поля на третье. Домашнее задание: сделать коллективный тур из задачи «Ханойская башня»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.