Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
3 » » » » » » …
4 » СтатГрад – сбор и распространение данных ( 2007г. ) » КТС ЕГЭ – проведение экзамена, систематизация ответов (2010 г.) » Система экспертной проверки – организация проверки работ учащихся (май 2011 г.)
7 электронная почта интернет-форум телефон ICQ Skype - режим работы ежедневно - постоянно от 1 до 3 операторов - скорость реакции зависит от сложности проблемы - режим работы по будням - внешний call-центр - переадресация вызовов на мобильные телефоны специалистов - скорость реакции мгновенная - могут быть проблемы с дозвоном - режим работы ежедневно - постоянно от 1 до 3 операторов - скорость реакции зависит от сложности проблемы - можно найти решение проблемы самостоятельно - режим работы нерегулярный специалиста - скорость реакции мгновенная
8 Внешний сервер: Intel Xeon 1.60 GHz 4 Gb RAM Windows Server 2003 Enterprise Edition Расположен в дата-центре Локальный сервер: WEB LAN Минимальные системные требования: Pentium III 1 GHz 512 Mb RAM Windows 2000 Клиенты: Жесткие системные требования отсутствуют
9 Интерфейс, хорошо знакомый учащимся и сотрудникам многих московских образовательных учреждений
10 Веб-сервер ApacheСУБД Firebird Движок КТС на языке PHP Преимущества: Надёжность Устойчивость к программным сбоям и обрывам связи Масштабируемость Административный и клиентский доступ из любой точки локальной сети Настраиваемая безопасность Особенности установки, настройки и эксплуатации: Готовый инсталлятор для операционных систем MS Windows, начиная с Windows 98 SE Возможность установки под Linux (в данный момент готовится сборка) Минимум настроек Могут возникать сложности из-за нестандартной организации локальной сети или специфических настроек безопасности
11 1.Установка программного комплекса КТС ЕГЭУстановка 2.Инструкция по проведению экзамена через систему «КТС ЕГЭ»КТС ЕГЭ 3.Инструкция по проведению экзамена через систему «КТС ЕГЭ» для школ, в которых информатику сдает 1 ученикКТС ЕГЭ 2.Инструкция по проведению экзамена через окружной сервер
12 Не потребовала никаких изменений, кроме краткого инструктажа перед началом проверки. Аналогично с учителями иностранного языка.
13 Формы отчета системы СтатГрад Региональная база данных Система СтатГрад Образовательное учреждение
14 Идентификация учащихся при проведении ГИА-9 по информатике Дополнительная связь между объектами внутренней логистики Идентификация ОУ и учащихся при взаимодействии с окружными координаторами Логин школы: sch9999Логин учащегося: Учет бланков Учет медиа- материалов Апелляционные обращения
16 Рабочее место администратора
18 +не используются бланки +все ответы вводятся за компьютером +ответы частей систематизированы и связаны в единый пакет
20 » Организатор – администратор, проводящий экзамен; НЕ является специалистом по ИКТ » Технический специалист – представитель образовательного учреждения, отвечающий за работу техники и ПО » Независимый наблюдатель
26 » Пакет с бланками » Пакет с КИМ » Пакет с компакт-диском, содержащим файл экзамена для КТС » Список учащихся (ФИО, логин, пароль, вариант) » Шаблон таблицы замен » Стандартный набор протоколов и актов
27 » Автоматически через интернет » Через специальный интернет–ресурс или по электронной почте при отсутствии постоянной связи с внешним сервером » На компакт-диске или ином носителе » Материалы сохраняются в школе на локальном сервере КТС и могут быть востребованы при возникновении форс-мажорных обстоятельств Достаточно любого из приведенных выше вариантов взаимодействия.
28 На любом этапе любое из образовательных учреждений могло перейти на «бумажные» технологии. »В каждую школу передавался пакет бланков ответов »В инструкциях оговорены действия при отказе техники »В каждой школе предусмотрена запись результатов 3 части на CD без КТС
30 »Здание межшкольного учебного комбината »100 ноутбуков (20 – ИКТ, 80 – иностранный язык) »Временная проводная сеть »Сервер
31 »Проверка заданий сгруппирована по типу заданий и варианту, а не по работам, как в стандартной схеме »К минимуму сведена возможность ошибочного выставления отметки »Задания выходят на третью проверку без промежуточной обработки »Автоматически ведется протокол работы каждого эксперта и учет его трудозатрат
34 Интерфейс эксперта - вход
35 Интерфейс эксперта – выбор типа заданий
36 Интерфейс эксперта – просмотр и оценка ответа
37 Интерфейс администратора – «пульт управления»
38 Интерфейс администратора – перечень экзаменов
39 Интерфейс администратора – экзамен
40 Интерфейс администратора – списки экспертов
41 Интерфейс администратора – мониторинг работы экспертов
43 РЦОИ Региональный центр обработки информации РЦОИ Региональный центр обработки информации Окружной координатор ОУ Центр обработки и оценки медиа-данных Медиа - данные Результаты проверок Получение и учет пакетов с ответами Распределение бланков на проверку Распознание и оценка части А Распознание и оценка части B, валидация Совмещение результатов проверок частей А, B, С Публикация результатов Архивация результатов Валидация медиа- данных части С Ввод данных в систему для работы с экспертами Организация работы экспертов с системой автоматизированной проверки ответов Техническое сопровождение процесса Архивация и передачи результатов проверки части C Публикация результатов
45 » участвовало школ: 7 июня и 9 июня – 115, всего 263 образовательных учреждения (есть пересечения) » участвовало учащихся : 1541 человек »Не использовали КТС 8 ОУ (3.0%) или 27 учащихся (1.75%) »Задействовано до 40 экспертов »Проверка завершена за 3-4 часа »Результаты опубликованы через сутки
46 »Установка локальных серверов КТС »Ограниченность сроков подготовки »Использование компьютера при решении заданий 1-2 части »Недостаточное количество техники в ППЭ »Возможность доступа учащихся в интернет во время проведении экзамена
47 »Расширение перечня предметов для использования безбумажной технологии (любой предмет, позволяющий записать полный ответ в файл) »Возможность использования технологии при проведении ЕГЭ »Обучение специалистов (в ноябре планируется начать курсовую подготовку)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.