Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.cap.ru
1 Электронный портфель заместителя директора по УВР 3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения. Бенджамин Франклин Ильина Светлана Васильевна, заместитель директора по УВР МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики
2 Современные информационные технологии становятся одним из важнейших инструментов модернизации школы. Они облегчают труд педагога и администратора, дают возможность снизить аудиторную нагрузку для учащихся, разнообразить формы и способы обучения, организовать процесс обучения с учетом личностных характеристик ученика, а также отследить конкретные результаты образования.
3 ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 1. Обновленное содержание образования, интеграция информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс. 2.Активные формы учебной деятельности. 3.Инновационные формы организации образовательного процесса, в том числе проектная, исследовательская, дистанционная формы, индивидуализация. 4.Новая роль педагога в школе. 5.Образовательная среда школы включает в себя цифровые учебные инструменты и электронное цифровое хранилище работ учащихся и учителей, записей уроков, доступное внутри и вне школы. 6.Новые подходы к управлению школой.
4 Понятие электронного портфеля Электронный портфель (портфолио) – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника
5 Характерные черты создания электронного портфеля заместителя директора по УВР 1) целеполагание отбор материалов должен адекватно отвечать целям деятельности заместителя; 1. 1) целеполагание отбор материалов должен адекватно отвечать целям деятельности заместителя; 2) обновляемость своевременное обновление методических и педагогических программных средств, государственных документов, баз данных, статистической отчетности, интернет-ссылок на образовательные сайты и порталы;2) обновляемость своевременное обновление методических и педагогических программных средств, государственных документов, баз данных, статистической отчетности, интернет-ссылок на образовательные сайты и порталы; 3) полноту подбор материала должен проводиться по всем направлениям деятельности как администрации, так и учителей и учеников;3) полноту подбор материала должен проводиться по всем направлениям деятельности как администрации, так и учителей и учеников; 4) разнообразие распределенных информационно-образовательных ресурсов, компьютерных средств администрирования, научно-методических материалов, отвечающих всем сторонам деятельности;4) разнообразие распределенных информационно-образовательных ресурсов, компьютерных средств администрирования, научно-методических материалов, отвечающих всем сторонам деятельности; 5) индивидуальность электронный портфель должен отвечать личному видению заместителя директора по УВР содержания методического и программного обеспечения учебного процесса, методике его проведения на основе государственных образовательных стандартов;5) индивидуальность электронный портфель должен отвечать личному видению заместителя директора по УВР содержания методического и программного обеспечения учебного процесса, методике его проведения на основе государственных образовательных стандартов; 6) творчество отражается творческий подход заместителя к своей управленческой деятельности (фестивали, конкурсы, проекты и др.);6) творчество отражается творческий подход заместителя к своей управленческой деятельности (фестивали, конкурсы, проекты и др.); 7) научность создание электронного портфеля должно отражать современные достижения науки и техники в сфере образования.7) научность создание электронного портфеля должно отражать современные достижения науки и техники в сфере образования.
6 Виды электронного портфеля 1) портфель развития собирается в процессе управленческой деятельности с целью оценки прогресса в работе заместителя директора и накопления им опыта в течение определенного времени; 2) отчетный портфель свидетельствует о достижении им определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом;2) отчетный портфель свидетельствует о достижении им определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом; 3) демонстрационный портфель это коллекция достижений руководителя. Данный портфель используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.3) демонстрационный портфель это коллекция достижений руководителя. Данный портфель используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.
7 Содержание электронного портфеля Содержание электронного портфеля заместителя директора по УВР
8 Примерное содержание электронного портфеля заместителя директора по учебно-воспитательной работе ПАПКА 7 ПАПКА 6 ПАПКА 5 ПАПКА 4 ПАПКА 3 ПАПКА 2 Папка 1. Нормативно-правовая документация Папка 2. Программно-методическое обеспечение УВП Папка 3. Диагностическая работа Папка 4. Школьные мониторинги и ВШК Папка 5. Организация методической работы Папка 6. Рабочие материалы педагогических советов и консилиумов Папка 7. Функционал работников школы Папка 8. Документы по охране труда и технике безопасности Папка 9. Обобщение опыта, электронные портфели учителейэлектронные портфели учителей ПАПКА 1 ПАПКА 8 ПАПКА 9
9 Нормативно-правовая документация ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Образовательная программа; Программа развития школы; Учебный план; Годовой план работы; Годовой календарный график; Планы ВШК; Расписание учебных занятий, часов школьного компонента, часов дополнительного образования, часов индивидуальных занятий, занятий с надомниками; Локальные акты (положения,приказы); Ссылки на сайты Минобразования, Рособразования,Рособрнадзора, ФИПИ и др. организаций, формирующих нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
10 ПАПКА 1 Программно-методическое обеспечение УВП ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2 Федеральные образовательные стандарты, примерные программы по предметам, рабочие программы учителей; Список учебников, по которым работает школа; Тематическое планирование; Ссылки на сайты Минобразования, Рособразования,Рособрнадзора, ФИПИ и др. организаций, содержащие информацию по данному разделу.
11 ПАПКА 2 Диагностическая работа ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 1 Мониторинг аналитической деятельности учителей (результаты самоанализа уроков и уроков своих коллег, анкетирование различного уровня, аналитические справки); Результаты диагностики педагогического коллектива (анкетирование уровня педагогических затруднений и т.д.); Материалы к аттестации учителей; План работы с молодыми специалистами; Ссылки на полезные Интернет-ресурсы.
12 ПАПКА 3 Школьные мониторинги ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 2ПАПКА 1 Уровень обученности и успешности учащихся (по предметам, по классам, за четверти, за полугодие, год и т.д.; Работа с учащимися с повышенным уровнем мотивации к учебе (результаты олимпиад, интеллектуальных игр и т.д.); результаты ВШК (тексты работ, справки); Ссылки на полезные Интернет-ресурсы.
13 ПАПКА 4 Организация методической работы ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Банк диагностических измерителей; Работа методического совета школы и методических объединений (планы, решения, справки по итогам выполнения решений МС); Программа посещения уроков, методики анализа; Тематические папки (современный урок, педагогические технологии, общая дидактика, общая методика); Ссылки на Интернет-ресурсы.
14 ПАПКА 5 Рабочие материалы педагогических советов ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Ссылки на Интернет-ресурсы
15 ПАПКА 6 Функционал работников школы ПАПКА 7ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Должностные инструкции; Графики дежурства по школе; Полезные Интернет-ресурсы.
16 ПАПКА 7 Документы по охране труда и по технике безопасности ПАПКА 8ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2 Должностные инструкции; Приказы директора; Инструкции по технике безопасности; Инструкции по охране труда; Полезные Интернет-ресурсы.
17 ПАПКА 8 Обобщение опыта, демонстрационные электронные портфели учителей ПАПКА 9ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3 Рекомендации по обобщению опыта; Электронные портфели учителей; Полезные Интернет-ресурсы.
18 Дополнительная папка В ней размещаются оперативные информационные отчеты, неотвратимые в работе каждого заместителя директора. Содержание ее непостоянно; здесь же можно вести электронный журнал для регистрации передаваемых сообщений.
19 Практическая значимость Замена рутинной, ручной работы по сбору, хранению и обработке информации на работу «умных» машин, что приводит к экономии времени; Создание долгосрочных, систематизированных банков данных об учебном процессе; Значительное повышение эффективности при обработке больших объемов информации; Представление информации в удобно оформленном виде (таблицы, диаграммы, графики и т.д.). Возможность хранения в структурированном виде больших информационных массивов. Быстрое осуществление поиска необходимых данных.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.