Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrus-germ-ja.org
1 Образовательная система подготовки элитных специалистов в области нанотехнологий
2 – 3 тыс. чел – 450 тыс.чел. Рост потребности в профессиональных кадрах* * ПО ОЦЕНКЕ ГК «РОСНАНТЕХ» Актуальность проекта Численность работающих в наноиндустрии РФ
3 Непрерывная подготовка элитных специалистов в системе «школа – вуз – кадры высшей квалификации – переподготовка и повышение квалификации специалистов». Система непрерывной подготовки специалистов
4 1 2 3 Индивидуальный подход к каждому слушателю с учетом выбранного направления обучения Фрактальность системы Мобильность Организация системы информационной поддержки обучаемых с применением дистанционных образовательных технологий, а так же технологий в режиме E-learning 4 Особенности образования
5 Стратегиявзаимодействия Школа Абитуриенты Школьники Образование Университет Аспиранты Магистры Бакалавры Переподготовка кадров Инженеры Колледж Специалисты Корпорация Инженер Технолог пр-ва Наноцентр Инженер Технолог пр-ва «Нано» индустрия
6 Стратегиявзаимодействия Школа Абитуриенты Школьники Образование Университет Аспиранты Магистры Бакалавры Переподготовка кадров Инженеры Колледж Специалисты Корпорация Инженер Технолог пр-ва Завод «НАНО» Инженер Технолог пр-ва Запрос кадров Создание профессионала «Нано» индустрия Продвижение профессионала
7 Масштабность проекта
8 8 Сильные стороныСлабые стороны - авторская методика - единый образовательный вектор школа-вуз- аспирантура - возможность масштабирования - легкая адаптация под любой сегмент наноиндустрии -Наличие апробации проекта - наличие сильной команды проекта -отсутствие соглашений с предприятиям наноиндустрии -административные барьеры - отсутствие четкой системы ценообразования ВозможностиУгрозы - гармоничное включение в существующую систему подготовки кадров - получение государственной поддержки - получение заказа на кадры от предприятий - переоценка спроса на услуги -Конкуренция российских и западных компаний - возникновение резко негативного отношения к нанотехнологиям - отсутствие интереса со стороны абитуриентов SWOTанализ
9 2004 Формирование идеи 2005 Разработка учебно- методического комплекса для специалистов строительной индустрии 2007 Апробация образовательной системы 2009 Разработка виртуальной образовательной платформы 2010 Реализация системы переподготовки инженерных кадров высшего звена 2011 Реализация программы переподготовки кадров различных уровней квалификации Разработка учебно- методического комплекса для специалистов различных сфер индустрии 2014 Популяризация учебно- методического комплекса в наноцентры РФ 2015 Тиражирование комплекса на территории РФ Динамика развития проекта
10 - ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PR) - РЕКЛАМА - ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ - СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ - СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ - МАРКЕТИНГ ВНЕДРЕНИЯ - ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРКЕТИНГ: Методы продвижения проекта Маркетинг Инвестиции, необходимые для реализация проекта оцениваются в 5 млн. руб. PB = 3,38; FV=14,28 млн руб. - 5 млн. CF T 2 млн 3 млн
11 UP TO THE FUTURE* ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.