Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 1 Мониторинг разработки и реализации ПИШ.От самоактуализации школы - до реализации ПИШ Третьякова Елена Львовна 2012 год, апрель
2 Взаимодействие в проекте Анкетирование ОУ Самоактуализация ОУ Разработка и реализация ПИШ Повторное анкетирование 2 Внешние эксперты РЦИМК- ИМЦ ОУ
3 К2 задачи внешних экспертов в проекте Содействие в разработке и реализации программ информатизации в школах республики Консультационная поддержка методистов системы РЦИМК – ИМЦ в области использования ИКТ и образовательных ресурсов для повышения качества школьного образования и управления школой 3
4 реализации проекта предполагает Проведение обучающего семинара для школ - участников проекта по процедуре анкетирования, с пояснениями целей и задач проводимого обследования; Проведение анкетирования ОУ по матрице информатизации Анализ полученных в результате анкетирования данных; Проведение семинара по разработке ПИШ Мониторинг реализации программ …….второй цикл проекта: анкетирование, разработка ПИШ
5 Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования Роль сети РЦИМК ИМЦ Программы информатизации Планирование подготовки программ Консультации при заполнении матриц информатизации Помощь в использовании типовых Программ при создании Программы информатизации конкретной школы Контакт с экспертами при оказании поддержке школам Использование ресурсов Организация учебных семинаров по использованию образовательных ресурсов Дистанционная поддержка методистов и учителей школ
6 Рис.1 "Кем подготовлена программа информатизации" Роль ШК в разработке ПИШ 6
7 Сравнение ПИШ, выложенных на сайты школ 7
8 Сервер для анализа уровня информатизации 8 matrix.e-publish.ru
9 Статус ПИШ на уровне школьного документооборота 9
10 Виртуальный кабинет школы. Заполненная анкета школы.
11 3) Наличие даты утверждения имеется у 31% ПИШ и у 51% утвержденных программ информатизации школ. Процент утвержденных ПИШ с датой из всех программ составляет 30%. 4) 23% школ указали в качестве партнера ИМЦ и 6% - ИРО, вместе ИМЦ и ИРО - 2% 5) Источники финансирования указаны у 78% школ, проходивших ПИШ и, соответственно, у 22% - не указаны. 6) Ожидаемы конечные результаты указаны в 95% рассмотренных ПИШ. 11
12 Виртуальный кабинет школы. Результат анкетирования.
13 Условные названия двенадцати групп (кластеров), на которые распределились все школы 1.«Школы, в которых работают над созданием условий для дальнейшего развития» 2. «Школы начального этапа информатизации» 3. «Школы с неиспользованными возможностями» 4. «Школы начального этапа информатизации с повышенным техническим оснащением» 5. «Школы развитых вариативных форм учебной работы» 6. «Школы развитых вариативных форм учебной работы при высоком уровне доступа к сети Интернет и активном использовании проектных методик» 7. «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» 8. «Школы высокого уровня вариативных форм учебной работы и развития цифровой образовательной среды» 9. «Школы, работающие в ИКТ-насыщенной образовательной среде» 10. «Школы, использующие Интернет» 11. «Школы с ИКТ компетентной администрацией и развитой цифровой образовательной средой» 12. «Школы, которые активно используют ИКТ и Интернет в педагогической практике»
14 Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования Индикаторы информатизации школ уровень 7,5% 2 уровень 3,2% 3 уровень 69,3% 4 уровень 6,9% 5 уровень 13,2%
15 Распределения школ Нурлатского района по кластерам
16 Типовая программа информатизации школ
17 Управление процессом информатизации школы, муниципалитета, региона. Работа по созданию и реализации программ развития образовательных учреждений может сделать процесс информатизации образовательных учреждений управляемым и прогнозируемым, создаст условия для перехода на целевое финансирование программ развития школ. Мониторинг уровня развития отдельного образовательного учреждения, муниципалитетов и региона в целом.
18 Что получили ШК? Анализ ситуации в ОУ Истории информатизации фокусных школ – обобщенный опыт школ Возможность эффективного обмена опытом
19 Что могут ШК? Создать эффективную среднесрочную (на учебный год) *ПИШ с прогнозируемым результатом Оценить эффективность ПИШ ОУ и спланировать следующие шаги *ПИШ – программа информатизации школы
20 Какие возможности получают руководители образования? Корректировка региональных программ информатизации на базе анализа среднесрочных ПИШ ОУ Системное планирование внутри- и межрегионального обмена опытом Эффективное контролирование выполнения среднесрочных ПИШ ОУ Планирование адресной поддержки школе для выполнения Программы информатизации
21 21 КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Хранилище коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расположено по адресу collection.edu.ruhttp://school- collection.edu.ru В Хранилище находятся ресурсы, закупленные и разработанные в рамках проекта ИСО. На данный момент в коллекции свыше различных ЦОР. Сетевое сообщество педагогов расположено по адресу openclass.ruhttp:// openclass.ru
22 Задачи Программа информатизации школы Самоанализ текущего состояния школы Заполнение матриц информатизации Определение рекомендаций по развитию Актуализация Программы Заявка на грант поддержки Программы Новый уровень информатизации
23 Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования Роль сети РЦИМК ИМЦ Программы информатизации Планирование подготовки программ Консультации при заполнении матриц информатизации Помощь в использовании типовых Программ при создании Программы информатизации конкретной школы Контакт с экспертами при оказании поддержке школам Использование ресурсов Организация учебных семинаров по использованию образовательных ресурсов Дистанционная поддержка методистов и учителей школ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.